И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | Лампадочка

... увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек - убийца, когда его, спасшегося от моря, суд [Божий] не оставляет жить. 5 Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. 6 Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... была гололедица, въ больницу привез- // л. 2. ли четырнадцать человѣкъ съ переломами. А вотъ не боятся… Изображая ʺволнуʺ, скользила Вѣрочка въ захлестнувшей тонкія ноги юбкѣ, свѣжая и юная[15] стряхнула на себя иней. — Зима!.. И покатилась дальше. Скворцовъ посмотрѣлъ и пошелъ, а въ–догонку кричали слетавшіяся ночевать галки.   II   У Скворцова была начата ... ] «кровь?!» зачеркнуто. [180] «выпили» исправлено на «вытянули». [181] «осторожно сдунула» зачеркнуто, вставлено «стряхнула съ руки». [182] «И» исправлено на «А». [183] «такъ» зачеркнуто. [184] В слове «выпускалъ» «вы» ...


Художественные проиведения | Как надо

... ;, скользила Вѣрочка  въ захлестнувшей  тонкiя ноги юбкѣ, свѣжая, какъ снѣжокъ,  кидая на  поворотахъ косы. Вкатилась  подъ ветлы и стряхнула  на себя иней.  − Зима!..  И покатилась дальше.  Онъ посмотрѣлъ и пошелъ, а вдогонку  кричали летавшiяся*  ночевать  ...


Художественные проиведения | Про одну старуху

... ; разговариваетъ съ ней… тащи!.» Поволокли ее на мѣшкахъ. Три было у ней мѣшочка, одинъ къ другому прикручены. - «Напаслась, спикулянтка…!» - кричитъ. Стряхнули ее съ вагона швыркомъ.а она и тутъ не сдается… - брякнулась съ мѣшками, какъ приросла. - «Отдирай ее безъ никакихъ!» Народъ ужъ сталъ просить: - « ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"