И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Чужой крови

... спустя узналъ[659] покупаетъ и продаетъ. Само всѣмъ торгуетъ. — Штейнъ–берг! — сказалъ[660] нѣмецъ и подошелъ: — Камена гора! Крафт! сила!! Ми всэ! Умки! И показалъ кулакъ въ волосахъ.[661] — Что говорить! — сказалъ ему[662] Иванъ. — Нѣмецъ ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... ] Далее в рукописи вариант: Дождался [1304] Далее в рукописи вариант: у [1305] В рукописи ошибочно: начинаются [1306] Вверху страницы запись И. С. Шмелева: помада въ камен. баночкѣ, <нрзб.> бумажн. [1307] и только <нрзб.> вписано. [1308] Далее в рукописи вариант: отли<вавшихъ> [1309] Над строкой вписан вариант: пересмѣивались [1310 ...


Творческие рукописи | Чужой крови (НИОР РГБ 387.8.21.)

... все дѣлаетъ: и[264]покупаетъ и продаетъ, и онъ нал. и у нихъ въ Скв.[265]. — О-о! — говор.[266]нѣмецъ[267]: — Камена гора! Крафт! сила!! Ми всэ! Умки! Ми все ефть так… и на война![268] И трясъ кулачищ.въ весн.[269] — Понятно! &mdash ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"