Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... , показался бесстыдным, грязным, – светом притонной комнатки, взятой на полчаса, – бывший его уют! Он пошел от обрыва, чтобы не видеть света. Тыкался по кустам сирени, по вязким лужам. И вот, в тишине разлился  ... к воротам, те же тополя, светящиеся окна дома, в высоких елях. Повеяло уютом, родным, исконным, теплым. А в доме, в белом платье – мама… милая   ...
... цвѣтной. Сушкинъ поглядѣлъ на эту отравленную воду, на корпуса, тянувшiеся по бережку загаженной рѣчки. Все то же, какъ и всегда, – грязь, неуютъ и копоть. И никогда не будетъ уюта и ичстоты. Съ фабрикъ спѣшила смѣна. И она была та же. Худыя, зеленоватыя лица, копоть и рвань, мутное небо и гнилые домишки по Каменкѣ. - 52 - – Сердешные вы наши ...
... меня: – Я-не-та-ка-я?... я-не-та-ка-я?... – Нѣтъ, ты не такая! Вотъ тутъ до тоски захотѣлось уюта. Съ головой бы накрылся бѣличьимъ покрываломъ – роскошью казначейской! Упиться «дѣтскимъ ...
... можно, показывали бедра, груди, комбинэзоны, икры, мягкiе корсеты, ляжки, − ласкали, привлекали. Спальни манили тишиной уюта, сладкой силой, мощностью кровати, ея раздольемъ, приглашали возлечь на шелкѣ, на кружевахъ, на плюшѣ, розовато-серебристомъ; свѣтились полусвѣтомъ ...
... <.> Поглядѣлъ на эту отравленную воду, на корпуса, которые вытянулись вдоль загаженной рѣчки. Все то же, какъ и раньше — грязь, и неуютъ. И, кажется, никогда не будетъ уюта и чистоты. Съ фабрикъ шла смѣна, — и она все та же. Старые и худые зеленоватыя лица, плохо одѣтые люди, подростки съ испитыми лицами, мутное небо ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"