Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... , а прислугу приказалъ прогнать! И прогналъ! не я, а онъ! Депутатовъ привелъ и прогналъ! Прогналъ своего же трудящагося брата, своего товарища! Я получаю 110 рублей, у меня сто сорокъ учениковъ, а мой швейцаръ требуетъ двѣсти! Я ни–чего не понимаю! Я учился всю жизнь… я по ночамъ работаю… я знаю, что у города нѣтъ средствъ и терплю ...
... ; – Ну, я… за упокой души, сказать… пмянулъ. Жалости подобно! Понтсигаръ былъ знаменитый, съ минограмой, отъ учениковъ дареный. За обученье про насѣкомое. Вредъ очень понимали для садовъ. И все съ ножичкомъ, бывало, ходютъ ...
... , склоненные ихъ головы, черныя окошки, за ними бездорожье. Комната чужого дома, лампада свѣтитъ. „Изъ учениковъ же никто не смѣлъ спросить Его: „кто Ты?“, зная, что это Господь“. Онъ сошелъ въ пѣснопѣнiяхъ и зоветъ ...
... въ его сердце, что надо помочь этому мальчику. А когда старикъ живопицемъ увидалъ поразительный талантъ,[435] въ немъ заговорилъ учитель[436]… Да! такихъ учениковъ онъ еще не видалъ, не видалъ за 30 лѣтъ службы въ школѣ. Неужели этотъ талантъ пропадетъ? — думалъ[437] добрый старикъ… Нѣтъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"