Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... у насъ Яблошный Спасъ… про него умѣешь? Та-акъ. А яблоки почему кропятъ? Вотъ и не такъ знаешь. Они тебя вспросютъ, а ты и не скажешь. А сколько у насъ Спасовъ? Вотъ и опять не такъ умѣешь. Они тебя учнутъ вспрашивать, а ты… Какъ такъ у тебя не сказано? А ты хорошенько погляди, должно быть. - Да нѣту же ничего ... разстроенный, - написано только, что святятъ яблоки! - И кропятъ. А почему кропятъ? А-а! Они тебя вспросютъ - ну, а сколько, скажутъ, у насъ Спасовъ? А ты и не знаешь. Три Спаса. Первый Спасъ - загибаетъ онъ желтый отъ политуры палецъ, страшно расплющенный, - медовый Спасъ, Крестъ ...
... у насъ Яблошный Спасъ… про него умѣешь? Та-акъ. А яблоки почему кропятъ? Вотъ и не такъ знаешь. Они тебя воспросютъ, а ты и не скажешь. А сколько у насъ Спасовъ? Вотъ и опять не такъ умѣешь. Они тебя начнутъ вспрашивать, а ты… Какъ такъ у тебя не сказано? А ты хорошенько погляди, должно быть. - Да нѣту же ничего ... разстроенный, - написано только, что святятъ яблоки! - И кропятъ. А почему кропятъ? А-а! Они тебя вспросютъ - ну, а сколько, скажутъ, у насъ Спасовъ? А ты и не знаешь. Три Спаса. Первый Спасъ - загибаетъ онъ желтый отъ политуры палецъ, страшно расплющенный, - медовый Спасъ, Крестъ ...
... ; топотѣ тысячъ, тысячъ, надъ непокрытыми головами въ блескѣ, надъ черными жаркими волнами. Подняты надъ землей Великiя Иконы − древность. Спасовъ Великiй Ликъ, темный-темный, чернымъ закованъ золотомъ, Ярое Око − строго. Пречистая, Богоматерь-Дѣва, въ снѣжно-жемчужномъ платьѣ,  ...
... ; такой же солнечный день, съ сѣверной крѣпкой свѣжестью – и вижу, какъ и тогда я в и д ѣ л ъ, Преображеніе Господне. Только тогда былъ Горкинъ, разсказывалъ про «трехъ Спасовъ»*) и утѣшалъ: «не робѣй, впустятъ тебя въ училищу.» И вотъ, «впустили», и вотъ уже я студентъ… Милаго Горкина уже ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"