Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... . Съ нее пушки палятъ, въ Крещенье, когда на Ерданъ ходятъ. __________ Народу гуще. Несутъ вязки сухихъ грибовъ, баранки, мѣшки съ горохомъ. Везутъ на салазкахъ рѣдьку и кислую капусту. Кремль уже позади, уже чернѣетъ торгомъ, доноситъ гулъ. Черно, - до Устинскаго Моста, дальше. Горкинъ ставитъ « ... тамъ Мосву увидимъ. И у насъ на дворѣ, и по всей округѣ, всѣ запасаются понемногу, - дешевле, какъ на Конной, купить нельзя. Повезутъ на саняхъ и на салазкахъ, а пакетчики, съ Житной, самивпрягаются въ сани – народъ потѣшный для Рождества. Скорнякъ ужъ приходилъ, высчитывалъ съ Горкинымъ, чего закупить придется. Отецъ загодя приказываетъ ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... метельнаго перерестка*, что не позволяло − именно здѣсь − проститься. − Да, хаживали… − скзалъ податной. − А зимой на салазкахъ скатывались… Противъ Собранiя жарко горѣлъ костеръ шарахая, по вѣтру дымомъ въ красныя лица толпившихся  ...
... … къ проникновенiю космоса чудеснѣйшимъ Смысломъ и Богомъ-Слово, и… нисхожденiе, какъ съ горы на салазкахъ, ко вши, кровью кормящейся и на насъ съ дерзновенiемъ ползущей! И к о м у  ...
... ее, сироту, въ Москву, къ теткѣ, - ягодами торговала тетка на Смоленскомъ рынкѣ. И пошла она носить ягоды по дачамъ, со всякою овощею, по сезону. А зимой – съ мороженой навагой, на салазкахъ, съ мерзлыми карасями, - стучатъ-то, какъ камни! – съ мочеными яблочками, съ клюквой. Пѣшая всегда, и въ дождь – и въ ведро, и въ метель. И по грязи.   ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"