И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 7

Художественные проиведения | Солдаты

...   Зальцо. – Кто   подал, откуда? – спросил  Бураев  в смущении, вглядываясь в нетвердый почерк: он  ждал другого. – Не могу знать, ваше  благородие! – сказал  молодой солдат. – Дневальному  ... взгляд. Последнее время, правда,  они приходили редко: у него  же была Люси! Он прочитал внимательней, вглядываясь  в нетвердый почерк, и его удивили   выражения: «Вы меня мучаете давно-давно!» «Я безумно  хочу Вас видеть, должна ... вдруг…» Только и было на обрывках, завалившихся в щель комода, но эти  слова пронзали. В чем  же тут сомневаться, ясно! Почерк   е г о, наглого подлеца  в пэнснэ, , знаменитого «Балалайкина», защитника  «всех  любвей ... ;барыне  обязательно на руки отдать, а их нет. Извольте вам. Бураев взглянул, и сердце его пропало. «До востребования, Л. В. К.» – твердым, красивым почерком, – мужским! «З д е с ь» – сказало ему  письмо. Он  сидел у стола и барабанил, а письмо говорило:  з д е сь!  ... óе!» Увидал изорванное письмо – клочочки, застрявшие в  щелках  ящика. У него задрожали  руки… Почерк был тот же самый!  Он разложил  на столике, но клочки все разлетались, от  дыханья.  Мелькали разорванные слова &ndash ... ; майского  дня в дожде,  когда получил он в собрании узенький  фиолетовый  конвертик с нетвердым почерком,  с мольбой – непременно придти сегодня  вечером на большак, – «иначе меня не будет в жизни, клянусь вам!» ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ! И все  же, ехать легче,  чем там, одной. Она достала  свежий платок из сумочки, увидала знакомый, милый почерк. Да,   т о   письмо,  Испаночка…  Она читала:  «Здравствуй,   ...


Художественные проиведения | У плакучих берез

... … — киваю я на окно. Да самое то — заупокой и о здравіи<.> Все то же? Да опять безымянные мзаденцы[158] заполняютъ страницы и монахъ и его товарищи скачущими и четкими почерками убористо заносятъ ихъ въ эту придорожную книгу. Да, теперь куда больше идетъ народу и куда больше даютъ на поминовенье. — И плачутъ? — Да вѣдь[nnn ... воздастъ. А вы не впишите? // л. 4об. Есть у меня кого бы я могъ вписать. Когдато[163]: — Гдѣ прежнія? — Нарушены, — говоритъ монахъ. Я не увижу знакомаго почерка милымъ[176] съ ними жизни поколѣній. Да, лучше я разскажу березамъ, и они[178]. Я выхожу изъ часовни, подымаюсь на взгорье. Вонъ памятное мѣстечко<,> гдѣ мы отдыхали ... жизнью[583] разскажу все этимъ ти- // л. 14. химъ березамъ, которыя знали е г о. Я[586]: — Гдѣ[588]? — Нарушены,  говоритъ монахъ. Я не увижу знакомаго почерка, милыхъ Тита и Сидора и вереницы младенцовъ, имячки которыхъ съ такой любовью и радостными надеждами по нѣскольку разъ повторялись не умѣющими писать матерями и такъ спѣшно&ndash ...


Художественные проиведения | Милость преподобного Серафима

... ;На каждом  из  12  снимков  сверху  было написано  тонким  почерком,  по-французски,  белыми  чернилами,  словно мелом: «Jean Chmeleff  pour ... , и на первом  − остальных я  не  видел, − всё  тем  же тонким  почерком,  уже  не по-французски, а по-русски, меловыми чернилами,  написано…  но не было уже  ни « ...


Художественные проиведения | На морском берегу

... ;  ХIII.    На сѣверѣ,  зимнимъ  вечеромъ,  получилъ я  письмо. По крупному  почерку,  по пирамидкѣ на голубоватой  маркѣ я  понялъ,  что письмо  съ   ...


Художественные проиведения | Как я ходил к Толстому

... ;» На его столе  груды  листов,  исписанных его  характерным,  гениальным, почерком.  − «Вы  хотите?..» − «Вашего великого  суда…» − хриплю я, как ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"