Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... Зальцо. – Кто подал, откуда? – спросил Бураев в смущении, вглядываясь в нетвердый почерк: он ждал другого. – Не могу знать, ваше благородие! – сказал молодой солдат. – Дневальному  ... взгляд. Последнее время, правда, они приходили редко: у него же была Люси! Он прочитал внимательней, вглядываясь в нетвердый почерк, и его удивили выражения: «Вы меня мучаете давно-давно!» «Я безумно хочу Вас видеть, должна ... вдруг…» Только и было на обрывках, завалившихся в щель комода, но эти слова пронзали. В чем же тут сомневаться, ясно! Почерк е г о, наглого подлеца в пэнснэ, , знаменитого «Балалайкина», защитника «всех любвей ... ;барыне обязательно на руки отдать, а их нет. Извольте вам. Бураев взглянул, и сердце его пропало. «До востребования, Л. В. К.» – твердым, красивым почерком, – мужским! «З д е с ь» – сказало ему письмо. Он сидел у стола и барабанил, а письмо говорило: з д е сь!  ... óе!» Увидал изорванное письмо – клочочки, застрявшие в щелках ящика. У него задрожали руки… Почерк был тот же самый! Он разложил на столике, но клочки все разлетались, от дыханья. Мелькали разорванные слова &ndash ... ; майского дня в дожде, когда получил он в собрании узенький фиолетовый конвертик с нетвердым почерком, с мольбой – непременно придти сегодня вечером на большак, – «иначе меня не будет в жизни, клянусь вам!» ...
... ! И все же, ехать легче, чем там, одной. Она достала свежий платок из сумочки, увидала знакомый, милый почерк. Да, т о письмо, Испаночка… Она читала: «Здравствуй,   ...
... … — киваю я на окно. Да самое то — заупокой и о здравіи<.> Все то же? Да опять безымянные мзаденцы[158] заполняютъ страницы и монахъ и его товарищи скачущими и четкими почерками убористо заносятъ ихъ въ эту придорожную книгу. Да, теперь куда больше идетъ народу и куда больше даютъ на поминовенье. — И плачутъ? — Да вѣдь[nnn ... воздастъ. А вы не впишите? // л. 4об. Есть у меня кого бы я могъ вписать. Когдато[163]: — Гдѣ прежнія? — Нарушены, — говоритъ монахъ. Я не увижу знакомаго почерка милымъ[176] съ ними жизни поколѣній. Да, лучше я разскажу березамъ, и они[178]. Я выхожу изъ часовни, подымаюсь на взгорье. Вонъ памятное мѣстечко<,> гдѣ мы отдыхали ... жизнью[583] разскажу все этимъ ти- // л. 14. химъ березамъ, которыя знали е г о. Я[586]: — Гдѣ[588]? — Нарушены, говоритъ монахъ. Я не увижу знакомаго почерка, милыхъ Тита и Сидора и вереницы младенцовъ, имячки которыхъ съ такой любовью и радостными надеждами по нѣскольку разъ повторялись не умѣющими писать матерями и такъ спѣшно&ndash ...
... ;На каждом из 12 снимков сверху было написано тонким почерком, по-французски, белыми чернилами, словно мелом: «Jean Chmeleff pour ... , и на первом − остальных я не видел, − всё тем же тонким почерком, уже не по-французски, а по-русски, меловыми чернилами, написано… но не было уже ни « ...
... ; ХIII. На сѣверѣ, зимнимъ вечеромъ, получилъ я письмо. По крупному почерку, по пирамидкѣ на голубоватой маркѣ я понялъ, что письмо съ   ...
... ;» На его столе груды листов, исписанных его характерным, гениальным, почерком. − «Вы хотите?..» − «Вашего великого суда…» − хриплю я, как ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"