И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Стена

... ; Солдатъ сидѣлъ и бурчалъ. Пѣли соловьи въ саду. Солдатъ  ругалъ соловьевъ, жидомора-приказчика, артель, Пистона.  - Расчавкался!.. Ѣсть-то по-людски не можешь…   Ему отвѣчало  сочное чавканье.   - Разоришься, что ль, отъ двугривеннаго? По харѣ вижу ...


Творческие рукописи | Полочка (НИОР РГБ 387.4.7.)

... квартирѣ я впервые проникся уваженіемъ къ <нрзб.> мнѣ ранѣе міру книги. За ними я видѣлъ теперь сотни, тысячи людей съ горячо чувств.[557] сердцами, страдающихъ людск.[558] горемъ и вылившимъ это горе, свое сердце въ чорн.[559] ряды строкъ на бѣл.[560] бумагѣ. Эти строки сложили, втиснули въ прав.[561 ... ;                     людск.<имъ> [559]                   ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... плескъ вызывалъ въ душѣ покойную тоску[1937]. Укл. не видалъ моря. Не шумныя улицы, торжища людского пота, роскоши, тщеславiя[1938]. Не гулкiе[1939] очаги людск. жизни.[1940] Не голубые огни электр.[1941] фонарей, не золотыя стекла, стоющiя больше человѣч.[1942] жизни - пробѣгали блестящiя передъ ослабѣвшими, тусклыми ... ; было: тоску. Далее было: Укл [1938]Далее было: гордости. [1939] Вместо: Не гулкіе – было: Не шумн<ые> [1940]Не гулкiе очаги людск.<ой> жизни. вписано [1941] электр.<ическихъ> [1942] человѣч.<еской> [1943]Вместо: взглядами – было: глазами [1944] шумн ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

Рукописные редакции рассказа И.С.Шмелева «Рваный барин» — рассказ 1910 Поздняя редакция НИОР РГБ 387.5.3 Машинопись с авторской правкой40 лл.       РВАНЫЙ БАРИНЪ.  /Изъ воспоминанiй моего прiятеля./ – – – – Мой прiятель переѣзжалъ на квартиру. Какъ всегда въ такихъ случаяхъ, въ домѣ разгромъ[1], все было выворочено, и[2]подъ стульями стояли тарелки, изъ груды тряпья выглядывали[3] стѣнныя часы мирно покоились на диванѣ, зеркала,[4]сбились въ кучу, точно испугались чего, комнатные цвѣты[5]. Изъ выдвинутыхъ ящиковъ, изо всѣхъ уголковъ и щелей повыглянуло то, чего въ обычное время и не увидишь. И какъ бы въ протестъ всему этому разгрому[6], мой прiятель сидѣлъ у себя[7] въ кабинетѣ среди груды бумагъ и книгъ и въ глубкой[8] задумчиво<сти> покуривалъ папиросу. <Нрзб>[9]моль играла[10] въ полоскѣ[11]солнечнаго луча. <Нрзб>какъ бы ничего не замѣчая.[12]На его колѣняхъ лежала свернутая въ трубку листы синей бумаги,[13] разсѣяннымъ взглядомъ скользнулъ онъ[14] по моей фигурѣ и уставился на окно, откуда вливались вечернiя багровѣющiе лучи вечерняго свѣта. — Что это ты... такой? — Да такъ...[15] Вотъ... — щелкнулъ онъ пальцами по трубкѣ. — попала на глаза эта эта вотъ штука... Прошлое...[16] Онъ вздохнулъ, <2 нрзб>и т. д.[17]. Я взялъ трубку. Это были листы синей вощеной бумаги, на которой, обыкновенно, архитекторы вычерчиваютъ или копируютъ планы.[18] Ихъ было нѣсколько, этихъ чертежей. И странные они были. Какой-то орелъ, пущенный въ жолтую краску,[19] ворота съ полумѣсяцемъ наверху, что-то еще... А внизу, у праваго уголка, на каждомъ листѣ стояла витiеватая подпись: «Не имѣющiй чина и званiя Василiй Сергѣевъ Коромысловъ.» — Гм... странные чертежи...[20]— Это что же? — Ничего страннаго нѣтъ...[21]— почти съ раздраженiемъ сказал <нрзб>[22].& ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"