Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... я, пьяница я… и такая радость!.. Мнѣ его почему-то жалко. И Горкинъ его жалѣетъ: - Не разстраивайся, косатикъ… одному Господу извѣстно, кто достоинъ. Ахъ, Сеня-Сеня… да какъ же вы пѣли, братики!.. Ломшаковъ дышитъ тяжело, со свистомъ, все потираетъ грудь. Говоритъ, будто его кто душитъ: -  ...
... вашего, батюшка, и пойдемъ… – стараюсь я попасть въ монастырскій тонъ, – и чувствую, что выходитъ нехорошо. О. Антипа машетъ на меня: – Да нѣтъ, не іеромонахъ я, не достоинъ благословлять… монахъ я простой, гостинничное послушаніе несу. Тлѣнъ, понятно, и грѣха много, а нельзя обители безъ хозяйства… вотъ и хозяйствуемъ. Послѣ, поприглядѣвшись ...
... ; говорят. – Это вы, – говорятъ, – нарочно такъ говорите, чтобы прославиться ученостью!». Возьмите ихъ! – «Да, – говорю, – я не достоинъ, какъ говорится, ремня обуви у настоящаго-то ученаго развязать, а не то что!.. Что, можно алгебру или высшую математику, интегральное исчисленіе постигнуть раньше ариѳметики?» ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"