И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | В милой Полесовке

... крыльцомъ въ пестрой группѣ гостей, обдумывая, чтобы такое сказать… Но вышло все очень просто. Мужики подержали картузы, мальчишки продолжали висѣть на заборахъ, на цѣпяхъ рычали овчарки. Владиміръ Михайловичъ досталъ портмоне, а изъ толпы выдвинулся высокій худощавый мужикъ въ рыжемъ кафтанѣ внакидку и ждалъ. — Вотъ вамъ&hellip ... сказалъ: — Ну, идемъ што ли… И всѣ смотрѣли, какъ толпа повалила въ проѣздъ, и слушали, какъ потрескивали подъ тяжолыми сапогами палые сучья, и рвались на цѣпяхъ овчарки. А когда Владиміръ Михайловичъ обернулся къ своимъ, на него никто не глядѣлъ. И это было самое лучшее изъ всего. Немного спустя, онъ сидѣлъ на террасѣ ...


Художественные проиведения | Росстани

... ; дворомъ самъ, Марья  Кондратьевна, четыре дочери и три сына, двое  работниковъ, кучерокъ и кухарка. Рвались на  цѣпяхъ лохматыя собаки, бѣгали  перепуганныя  индѣйки.  Осматривали новый кирпичный домъ съ двумя  лавками въ желѣзныхъ  ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... послѣ всего прожитаго! Послушать надо въ душу надо принять, что пережито въ пересыльныхъ и каторжныхъ тюрьмахъ Десятки городовъ — десятки каторгъ, по которымъ тащили въ цѣпяхъ, въ которыхъ вытравливали душу, выматывали по жилочкамъ. И страшный Орелъ, и жуткій Тобольскъ — великіе гнойники во всѣхъ разсказахъ. О многомъ не говорятъ — страшно вспоминать. Стыдно ...


Художественные проиведения | По приходу

... ;то мнетъ платочекъ. Батюшка выправляетъ крестъ но агруди[vvv] слы-   // л. 2об.         пахнетъ крѣпкимъ[54], и цвѣтами. Поютъ внятно и долго[64] цѣпяхъ лампада. — Волхви же со звѣздою путешестуютъ… —  навариваетъ псаломщикъ, накрывая рокочущую октаву о діакона,[69]. — Благодарствую, благодарствую… — говоритъ ...


Художественные проиведения | Неупиваемая чаша

... его. А надъ входомъ и по краямъ его – во всю стѣну – написалъ Илья Страшный Послѣднiй Судъ, какъ въ полюбившейся ему церковкѣ у Тибра. Шли въ цѣпяхъ сильные мiра – къ Смерти, а со свѣтильниками-свѣчами, подъ золотымъ виноградомъ, радостно грядущiе въ жизнь Вѣчную. Шли, – голы и босы, – блаженные страстотерпцы ...


Художественные проиведения | Про одну старуху

... еще коровъ стояло. Какъ увида-ла… -  стоятъ горами, не подойдешь! И ужъ сдали, понятно, отъ ихняго ухода, а огромадныя.  На цѣпяхъ, на каждой   13 бляха съ кличкой, съ номеромъ… А Ленька надъ ней куражится: - «Выбирайте, гражданка Пигачова, какая на васъ смотритъ… Властью народной ...


Художественные проиведения | Благовещенье

... подойдетъ сбочку, съ молодцами, съ дороги ее пособьетъ въ разрѣзъ воды, къ бережку скотить, а тутъ ужъ мы… - Пьяницу-вора?! Лучше я барки растеряю… матерьялъ на цѣпяхъ, не расшвыряетъ… а его, сукина-сына, не допущу! -стучитъ кулакомъ отецъ. - Ужъ какъ ка-ится-то, Сергѣй Иванычъ… -  ...


Творческие рукописи | По приходу (НИОР РГБ 387.7.12.)

... ] выступившаго впередъ Аносова, то елку въ огромномъ зеркалѣ <нрзб.>[110], то золотой образъ всѣхъ праздниковъ, передъ которымъ[111] горитъ пунцовая[112] на золоченыхъ[113] цѣпяхъ лампада. — Волсви[114] же со звѣздою путеше-ствуютъ… — навариваетъ псаломщикъ, накрывая рокочущую октаву діакона, и думая[115] <, что ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... всего прожитаго! Послушать надо въ душу надо принять, что пережито въ пересыльныхъ и каторжныхъ тюрьмахъ<.> Десятки городовъ — десятки каторгъ, по которымъ тащили въ цѣпяхъ, въ которыхъ вытравливали душу, выматывали по жилочкамъ. И страшный Орелъ, и жуткій Тобольскъ — великіе гнойники во всѣхъ разсказахъ. О многомъ не говорятъ — страшно ...


Творческие рукописи | Рассказ из жизни монастырского подворья (НИОР РГБ 387.8.18.)

... [85] Далее было: Тутъ же и разорвала, чтобы видѣлъ. [86] Далее было: и [87] Далее было: и [88] Вместо: и — была запятая. [89] Вместо: на цѣпочкахъ — было: а. и б. на цѣпяхъ [90] Вместо запятой было: и [91] В рукописи ошибочно: зоровымъ [92] Вместо: Сладко — было: Пріятно [93] Вместо: глядѣлась — было: смотрѣлась [94] Сѣро- вписано ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... ; дворомъ самъ, Марья  Кондратьевна, четыре дочери и три сына, двое  работниковъ, кучерокъ и кухарка. Рвались на  цѣпяхъ лохматыя собаки, бѣгали  перепуганныя  индѣйки.  Осматривали новый кирпичный домъ съ двумя  лавками въ желѣзныхъ  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"