И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 14

Художественные проиведения | Свет вечный

... безмолвно предо мной свой дл-и-нный разв-и-вает св-и-ток». В этих «и» чувствовалось ему безконечно-томящая мука «угрызений». Усмотрел и другие «и» еще больше усиливающие томленье: ‑ «И… ‑ с отвращением читая жизнь мою…» «И…  ...


Художественные проиведения | Почему так случилось

... безмолвно предо мной свой дл-и-нный разв-и-вает св-и-ток». В этих «и» чувствовалось ему безконечно-томящая мука «угрызений». Усмотрел и другие «и» еще больше усиливающие томленье: ‑ «И… ‑ с отвращением читая жизнь мою…» «И…  ...


Художественные проиведения | Солдаты

... Высокоблагородие! – отчеканил  невозмутимо  Зайка, потрясенный, что оказалось  не все в порядке: все-то «Бурай» усмотрит. Отвернув  одеялки на двух-трех  койках  и убедившись, что   содержатся в чистоте, капитан  ... ; потом  покачал уже с одобрением,  когда дело дошло до порки, и объявил:  – Не могу  во всем усмотреть  иного чего, кроме,  во-первых, бесстыдного и прискорбного  поведения  негодных,  участь  ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ; тамъ шампанское  тянетъ и палецъ-мизинецъ съ перстнемъ выставилъ и имъ знаки подаетъ на разговоръ, и въ бокальчикъ гукаетъ, что не разберешь; а другой разъ усмотришь его въ такой компанiи, что и голосокъ-то у него сладкiй и тонкiй, и сидитъ-то онъ съ краешку и голову держитъ, какъ цапля, и всей-то фигурой играетъ по одному направленiю ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ; тамъ шампанское  тянетъ и палецъ-мизинецъ съ перстнемъ выставилъ и имъ знаки подаетъ на разговоръ, и въ бокальчикъ гукаетъ, что не разберешь; а другой разъ усмотришь его въ такой компанiи, что и голосокъ-то у него сладкiй и тонкiй, и сидитъ-то онъ съ краешку и голову держитъ, какъ цапля, и всей-то фигурой играетъ по одному направленiю ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... — тринадцать копеекъ фунтъ! Ситнай — четырнадцать! Вѣдь караулъ кричать скоро буду! Я! Да я–то крѣпкай! Я–то понимаю дѣло! Я газеты читаю! я въ газетѣ усмотрю, что какъ! Ахъ, зашатается народъ, заслабѣетъ. То былъ поднялись, то былъ взовились… укрываться стали… да водку запрети да милинеры были бъ! Энтотъ, змѣя ...


Художественные проиведения | Знамения

... разговаривать, такъ умнѣй  ея нѣтъ. Надо ее понимать, а Нырятель  ее понимаетъ лучше кого угодно. По пять минутъ  въ водѣ  пробыть можетъ! Не усмотришь вразъ − потомъ  схватишься,  да поздно. Вотъ окуня  нынче  совсѣмъ  на чистой  глубинѣ  не видать стало ...


Художественные проиведения | Лампадочка

... же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ. 38 Насытившись же пищею, стали облегчать корабль, выкидывая пшеницу в море. 39 Когда настал день, земли не узнавали, а усмотрели только некоторый залив, имеющий [отлогий] берег, к которому и решились, если можно, пристать с кораблем. 40 И, подняв якоря, пошли по морю и, развязав рули и подняв малый ...


Художественные проиведения | Трапезундский коньяк

... дня без памяти лежал. И вот когда я «отсутствовал», и случилось... Надо сказать, что пока мы с Грачом были еще в состоянии точного прицела, усмотрели мы в этикетке трапезонда, среди волшебных гурий, ту саму девчушку: но, по‑хожа..! «Вот такую бы взял», сказал Грач, — « ...


Публицистика | Дикое Поле

... далям,  привычный к риску,  пытавшийся водрузить свой  флаг  на полюсе, − Нансен. Пытливым глазом он усмотрел чудесно открывшееся − Дикое Поле,  доселе неведомое географам. В голодный год  он совершил экскурсию,  присмотрелся и заарендовал ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

...  — тринадцать копеекъ фунтъ! Ситнай — четырнадцать! Вѣдь караулъ кричать скоро буду! Я! Да я-то крѣпкай! Я-то понимаю дѣло! Я газеты читаю! я въ газетѣ усмотрю, что какъ! Ахъ, зашатается народъ, заслабѣетъ. То былъ поднялись, то былъ взовились… укрываться стали… да водку запрети да милинеры были бъ! Энтотъ, змѣя ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... .<афычъ> [1262] Вас.<ильи>чу [1263] Ив.<анъ> [1264] Вас<ильи>чъ [1265] Далее было: Евграфъ Данилычъ. О-хо-хо… /Пауза./ [1266] Далее было: Ну, за капиталами-то ты усмотришь… Да-а… [1267] Далее было: Успокойтесь, мамашенька… [1268] Далее было: первое [1269] Вместо: поджимаетъ — было: пожимаетъ [1270 ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... .<афычъ> [1250] Вас.<ильи>чу [1251] Ив.<анъ> [1252] Вас<ильи>чъ [1253] Далее было: Евграфъ Данилычъ. О-хо-хо… /Пауза./ [1254] Далее было: Ну, за капиталами-то ты усмотришь… Да-а… [1255] Далее было: Успокойтесь, мамашенька… [1256] Далее было: первое [1257] Вместо: поджимаетъ — было: пожимаетъ [1258 ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"