Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... и не слыхивалъ въ Иванковской школѣ. Груды книгъ Пахомыча особенно поражали воображенiе мальчугана, говорили о какомъ-то особомъ мiрѣ, о существованiи котораго Сеня и не подозрѣвалъ. − Это что! − вдохновенно говорилъ  ... ? − удивился студентъ, пристально разсматривая довольно рослую фигуру мальчугана. − Зачѣмъ тебѣ участокъ? Сеня сбивчиво разсказалъ, въ чемъ дѣло. Студентъ пожалъ плечами.  ...
... , слушаю звонкiе голоски. И хочется подойти къ задумчивому мальчугану лѣтъ семи, съ блѣднымъ лицомъ и ясными большими глазами. Хочется   ... улыбку, при чемъ его розовыя щеки вздулись и брови насупились, рѣшительными шагами подошелъ къ мальчугану и, ни слова не говоря, вывелъ его изъ кабинета. – Парень весь здѣсь,   ...
... ; на полномъ солнцѣ только что наканунѣ вернувшагося съ германскаго фронта юнкера-мальчугана, не знавшаго ни о чемъ, утомившагося съ дороги. Сволокли соннаго, привели на бугоръ, къ столбамъ, поставили, какъ бутылку ... ; спускалась съ ними, звонко плескавшими. И славныхъ ребятокъ помню – пузатаго мальчугана-трехлѣтка, обоженнаго солнцемъ до черноты, съ кусищемъ пышнаго ситнаго въ кулачкѣ, – убѣгающаго ...
... вамъ, съ чайкомъ попьете… – Нѣтъ, не могу принять. Уставъ почитайте нашъ. Мнѣ стало стыдно. Но я пробовалъ уговаривать. Мнѣ хотѣлось и поблагодарить милаго мальчугана за рвеніе, съ какимъ показывалъ онъ «славу обители». – Да и зачѣмъ намъ здѣсь деньги? Все равно, если и уставъ нарушишь, подашься на соблазнъ ... ! Вѣдь трудъ для него – святое, подвигъ, какъ молитва. На Валаамѣ всѣ – въ трудахъ: отъ самого игумена, отъ столѣтняго схимонаха – до мальчугана-монашонка, привезеннаго отцомъ «на выправку», – по обѣщанію, «для Бога». Здѣсь все въ работѣ – и душа и тѣло. И все &ndash ...
... -подъ очковъ поглядѣлъ на бойкаго мальчишку и покачалъ головой. Но тросточка продолжала свое дѣло. – Дѣти, не шалите. Вы мѣшаете другимъ. На палубѣ появилась барыня, погрозила мальчугану пальцемъ и сѣла рядомъ со мной. Она читала при помощи лорнета маленькую, изящную книжку. Я сидѣлъ и наблюдалъ. Всѣ ушли въ себя. У каждаго свои интересы ...
... ». [sss] опечатка. Следует читать: «развѣсистыхъ». [ttt] опечатка. Следует читать: «они». [uuu] опечатка. Следует читать: «мальчуганами». [vvv] опечатка. Следует читать: «должна». [www] опечатка. Следует читать: «Вотъ». [xxx] опечатка. Следует читать ...
... же перчатки… застегни на верхнiя пуговки… почему складки“? – все это прiятно щекотало. Онъ прислушивался и мурлыкалъ. Потрогалъ фигурку голаго мальчугана, купленнаго за двѣсти рублей, – „это будетъ нашъ мальчикъ“, скзаал Зойка, – и нетерпѣливо постучалъ пальцемъ въ послѣднюю клавишу - 66 - новенькаго пiанино ...
... ; Но пѣна еще не кончилась. До фронта еще верстъ семьдесятъ. Я вызываю со станцiи моего мальчугана-шоффера Сашку съ машиной. Онъ привозитъ веселенькiя вѣсти: нѣмцы  ...
... ; что-то напомнитъ… можетъ быть даже Пашу… но – н е про мальчугана! Она поцѣловала меня мечтательно и пошла, что-то напѣвая. Я слышалъ, какъ она,  ...
... ;, въ обложкахъ фисташковаго цвѣта. И тогда я о т к р ы л ъ его, отъ дѣтскаго портрета – крутолобаго кудряваго мальчугана – до Памятника е м у, открылъ до конца, всего. И всего его прочиталх и перечиталъ, встрѣтилъ и &bdquo ...
... … Шляпа уже валялась на землѣ, но мальчикъ ловко парировалъ удары. Одинъ изъ нападавшихъ уже отлетѣлъ въ сторону, но зато трое другихъ, окружили храбраго мальчугана и <нрзб.> его по спинѣ и бокамъ. Дѣло принимало критическій оборотъ, но вдругъ въ толпу врѣзалась маленькая фигурка Оси. Онъ не // л. 19 об. 31. выдержалъ ... … Они вышли. — Вы куда, г. Мейеръ[1906]…[1907] окликнулъ ихъ портной-сосѣдъ… — Да вотъ… мальчугана провожу… — И[1908] я пойду съ вами, г. Мейеръ…[1909] опасно вамъ[1910] одному… Да потомъ забѣгу[1911] справиться ...
... и немного уже зналъ городъ…[566] Бесѣда затягивалась. Въ[567] мастерской, припитанной запахомъ кислоты, гари и[568] махорки <въ> мастерской было холодно и три мальчугана чтобы согрѣться[569] прижимались другъ къ другу,[570] подъ рванымъ[571] сбитымъ одѣяломъ[572]. Васька любилъ разсказывать сказки, но эти сказки, совсѣмъ ... > [888] Сем.<енычъ> [889] Далее было: какъ [890] выраж.<еніе> [891] Вместо: Сени – было: мальчугана [892] Вместо: Да… – было: Въ [893] Далее было: братъ [894] Далее было: Ну нѣтъ её у меня… [895 ...
... : [Я м]ного [407]Вписано: я [408]Вписано: <4 нрзб> [409]Вместо: тяжкiе — было: тяж[елы]е [410] a. Вместо: Я<2 нрзб>— было: Я [зналъ одного мальчугана, который лѣпилъ изъ глины,] b. далее было вписано, затемъ вычеркнуто: [<3 нрзб>] [411]Вместо: не по<2 нрзб>— было: [навы] [412]Вместо:<нрзб>вспоминалъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"