И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | На паях

... ; прибавятъ,  чтобы отвязаться! /идетъ направо/  Смотрѣть-то на васъ… Люба. А вы не смотрите. Шли бы  въ затворъ куда… давно собираетесь!  Марфа Прохоровна /останавливается/  Ишь ты, ишь… въ затворъ! /Звонокъ. Лукерья идетъ отпирать./  Какъ вы смерти-то моей  дожидаетесь! Воли-то  хотите,  ...


Художественные проиведения | Забавное приключение

... не промаховалъ, въ глазъ билъ! – сказалъ онъ,   - 97 - Тряхнувъ ружье о колѣни, избочилъ голову и хитро приглядѣлся къ Карасеву. – Ну, ты поосторожнѣй… Лѣсникъ дернулъ затворъ и разломилъ двустволку. – Механика! – крикнулъ онъ, сощелкивая. Медленно поднялъ ружье и повелъ къ лампѣ. – Что онъ дѣлаетъ! – испуганно зашептала ... лѣсникъ благодушно. – Самъ гляди, на… пустое. На вотъ, гляди! ну, гляди… ну? Игдѣ тутъ чего? Гляди, на… суй пальцемъ! Онъ рванулъ затворъ и разломилъ двустволку: – Скрозь гляди, на… Ну, гляди въ его, гляди… игдѣ… тутъ? – выкрикивалъ онъ, тыча ружьемъ къ лицу Карасева ...


Художественные проиведения | Мэри

... ;Мэри“!.. Браво, Гальтонъ!.. Столбъ впереди, – саженей тридцать осталось. Гремятъ восторгомъ трибуны. Бѣгутъ конюха изъ крга. Фотографъ держитъ моментальный затворъ. – Браво, „Лэди!“ Пори ее, бей! бей!.. бей, Гальтонъ!.. Хрипитъ у „Мэри“ въ груди. Въ струнку тянется тонкiй корпусъ. Едва ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... отвязаться! /идетъ къ правой двери./ // л. 3   Смотрѣть-то на васъ…   Люба. А вы не смотрите. Шли бы въ затворъ куда… Давно собираетесь.   Марфа Прохоровна /останавливаясь/ Ишь ты, ишь… въ затворъ! /Звонокъ. Лукерья идетъ./ Какъ вы смерти-то моей дожидаете! Только[76] попомни мое слово…[77] ни тебѣ, ни Данькѣ ни гроша ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... отвязаться! /идетъ къ правой двери./ // л. 3   Смотрѣть-то на васъ…   Люба. А вы не смотрите. Шли бы въ затворъ куда… Давно собираетесь.   Марфа Прохоровна /останавливаясь/ Ишь ты, ишь… въ затворъ! /Звонокъ. Лукерья идетъ./ Какъ вы смерти-то моей дожидаете! Только[48] попомни мое слово…[49] ни тебѣ, ни Данькѣ ни гроша ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... ослабла[882]!.. Вотъ и столбъ… Саженъ 30 осталось… Гремитъ публика… бѣгутъ конюхи изъ круга… Фотографъ держитъ маленькій затворъ.[883] Браво Лэди!..[884] Пори ее.. пори… бей, бей – несутся[885] дикiе крики… Хрипитъ въ груди у Мэри&hellip ... ;     Вместо: ослабла – было: слаб<ѣла> [883]      Фотографъ держитъ маленькій затворъ. вписано. [884]      Далее было: Что это?.. [885]      Вместо: несутся  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"