И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Распад

... лицомъ, смотритъ такъ странно, почти испуганно. Я сажусь въ мягкое, старое кресло, молчу… Смотрю, какъ ровно двигается большая игла, штопающая неуклюжiй носокъ, какъ шевелятся морщинистыя, потемнѣвшiя  вѣки. А гдѣ же голубые глаза и маленькiя, розовыя губки? Морщинки у носа, желтѣетъ кожа на лбу, и низко ...


Художественные проиведения | Гражданин Уклейкин

... изъ начальства, какъ, напримѣръ, приставъ, не называли никакъ, а издавали  неопредѣленный звукъ - “гм”…  - гм… Носокъ-то… гм… того… Лѣзешь грязной лапой… И несетъ, чортъ знаетъ… Гм…  Хотя Уклейкинъ, идя снимать мѣрку съ ихъ ...


Художественные проиведения | Красота

... ». [217] «въ порваной на груди шинели» зачеркнуто. [218] «голыми пальцами,» зачеркнуто. [219] «изъ носокъ» зачеркнуто, вставлено «изъ сапогъ пальцемъ». [220] «и» зачеркнуто. [221] «гороховомъ» зачеркнуто. [222 ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... , говорили:[929] Ну, ты… какъ тебя! Ты![930] Заказчики изъ начальства,[931] не называли никакъ, а издавали неопред. звуки… ‒ Гм…[932] ‒ Носокъ… гм… того… Лѣзешь грязной лап.[933] И несетъ отъ тебя, чортъ знаетъ…[934], хотя Уклейкинъ, идя снимать мѣрку ... ]Вместо: Ты! – было: Сапожникъ!.. [931]Далее было: какъ, напр<имѣръ>, приставъ, [932]Вместо: Гм… – было: Ты! [933]Вместо: Носокъ… гм… того… Лѣзешь грязной лап<ой…> – было: а. не замажь чулокъ то… Ручищи, какъ у чорта… б.  ...


Творческие рукописи | Красота (НИОР РГБ 387.8.19.)

... [208] Далее было: въ порваной на груди шинели, [въ] съ голыми пальцами [209] Вместо: изъ сапогъ пальц.<ами> — было: изъ носокъ [210] высокiй вписано. [211] Далее было: и [212] Запятая вписана. [213] Далее было: гороховомъ [214] Далее ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"