Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... полотенчикомъ… дешевыя у тебя слезы. Ну, ломали мы домъ на Прѣснѣ… ну, нашелъ я на чердакѣ старую иконку, ту вонъ… Ну, сошелъ я съ чердака, стою на второмъ ярусу… -дай, думаю, пооботру-погляжу, какая Царица Небесная, лика-то не видать. Только покрестился, локоткомъ потереть хотѣлъ…- ка-акъ загремитъ ... неладно покачнули, - балки изъ гнѣздъ-то и вышли, концы-то у нихъ сгнили… какъ ухнутъ, такъ все и проломили, накаты всѣ. Два яруса летѣлъ, съ хламомъ… вотъ ты чего подумай! Эту иконку - я знаю - Горкинъ хочетъ положить съ собой въ гробъ, -  ... это онъ - “царевъ братъ”? - Дѣло это знаменитое. Сама Авдотья Гавриловна Карцова разсказывала, домъ-то ее насупротивъ, въ два яруса. Такъ началось. Какъ господа изъ Москвы убѣгали на Ярославль, тутъ у насъ гону было…! Вотъ одна царская генеральша, вродѣ прынцеса ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ;съ черными пятнами затворовъ, съ гнѣздами аистовъ на конькѣ. Высокiй, въ три яруса, съ бельведеромъ, домъ-замокъ, съ круглыми башнями на углахъ. Домъ этотъ   ...
... . Съ такимъ зонтомъ не пропадешь… можно сколько хочешь полетѣть. Завтра залѣзу на амбаръ и полечу, а потомъ и съ вашего верху, съ самой крыши… Ежели съ третьяго яруса слечу лихо, тогда съ чего хочешь тебѣ слечу! Потомъ съ Казанской колокольни попробую… Хочешь, и тебѣ могу дать? – А страшно-то!   ...
... не могу.» И еще – «темная Богородица», лика не разобрать, которую онъ нашелъ, когда на Прѣснѣ ломали старинный домъ: съ третьяго яруса съ ней упалъ, съ балками рухнулся, а о п у с т и л о безо вреда, ни цапинки! Еще – Спаситель, тоже очень старинный, «Спасъ» зовется. И еще – « ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"