И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Пряник

... на мѣсто, теряя голову. Я былъ назначенъ старшимъ въ этой половинѣ уѣзда… Сѣверъ уѣзда молилъ о помощи но… развѣ считался почему–то въ лучшихъ условіяхъ… И помощь пошла туда во вторую очередь… Ужъ очень страшно было здѣсь. Дисентерія развелась… страшно. Работали и продовольственныя комитеты, открывались ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... , 4 Коровій пер., д. 8. кв. 26.   // титульный лист.     КАКЪ НАДО.   I У хирурга городской больницы Скворцова померла родами жена. Роды протекали въ прекрасныхъ условіяхъ, и принималъ опытный акушоръ, пріятель, торжественно объявившій, что ʺтеперь завелся самый настоящій скворецъʺ. Счастливый отецъ сіялъ, какъ и ясный день октября, съ выпавшимъ ...


Эпистолярное наследие | Письма Шмелеву И.С. Шмелев С.И.

... это убійство – и это при новомъ правительствѣ, а старое незнаю какъ а ухитрялось держ ать лошадей // л. 1.   въ нормѣ – да при такихъ условіяхъ воевать трудно, да и вообще не во время взялись за новшества, разшатали дисциплину посѣяли недовѣріе къ офицерамъ и т. п. Да еще и лѣзутъ многіе непонимающіе ничего не въ свое дѣло. Вобщемъ дѣло ... ; полнѣйшая. Чувствую, что начинаю переутомляться. Очень прошу узнать въ консульствѣ Соед. Амер.а Штатов возможно ли перейти въ ихъ армію и на какихъ условіяхъ. Оставаться въ росссіи, послѣ оплеванія я не могу. Мы офицеры честно несемъ свой долгъ, и получили за это ведро помой на голову – мы контръ революционеры &ndash ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"