Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... спѣшка, пѣніе по ночамъ, постояльцы, заглядывавшіе въ дверь кухни — каковъ поваръ. Не было по празднику звона церковнаго звона, не было настоящихъ улицъ, мужиковъ на рынкѣ, трактировъ. И вечера настоящаго не было. Только солнышко сакатилось[zz] — не успѣлъ оглянуться — ночь. Василій пробов. /выше/ про море. Передъ тѣмъ, какъ ... , — по фонарямъ, по колокольному звону, по внучкамъ, по привычному мѣсту. Не было здѣсь ничего хорошаго — такъ, дикая сторона. Ни церквей, ни бани настоящей, ни мужиковъ ны рынкѣ, ни трактировъ, — ничего. Воронъ–то и тѣхъ не было. Василія объяснялъ, что это югъ, другой климатъ и съ непривычки, конечно, нельзя сразу притрафиться, а если разглядѣть ...
... ; прете?!.. Валились на рѣшетку, напирали. Глядѣли черезъ спины. Конечно, − бродячiе артисты, обычный квартетъ предмiстiй, бистро, трактировъ, скромныхъ кафэ и нешумныхъ улицъ. Но что же они пѣли? Свое, понятно, которое всѣмъ извѣстно. Они раздавали ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... , пѣніе по ночамъ, постояльцы, заглядывавшіе въ дверь кухни — каковъ поваръ. Не было по празднику[956] церковнаго звона, не было настоящихъ улицъ, мужиковъ на рынкѣ, трактировъ. И вечера настоящаго не было. Только солнышко закатилось[957] — не успѣлъ оглянуться — ночь. Василій пробов. /выше/ про море. Передъ ... и зачеркнуто. [1284] Далее было: , по привычному мѣсту [1285] Ни церквей зачеркнуто и восстановлено. [1286] Далее было: настоящей, ни мужиковъ на рынкѣ, ни трактировъ, — ничего. Воронъ–то и тѣхъ не было [1287] объяснялъ зачеркнуто и восстановлено. [1288] говорилъ, вписан вариант. [1289] Вместо ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"