Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ;- и рѣшилъ выбрать его безусловно и запомнилъ фамилiю: Окуневъ. Старичка проводили оглушительными аплодисментами, а съ галерки кричали: - Спасибо! Уклейкинъ тож кричалъ и хлопалъ, весело поглядывалъ по сторонамъ и подмигивалъ, точно хотѣлъ сказать: - Вотъ такъ старичокъ!... Загну-улъ!... Потомъ выступилъ господинъ съ лихо ...
... , набралъ воздуху и сказалъ перышку въ рукѣ Винда: — И чтобы на руки шесьдесятъ рублей… и чтобы на руки… Въ противоположномъ случаѣ служить не могу. Виндъ тож<е> вобралъ воздуху и проглотилъ что–то, а Августа Ивановна уронила ложку на камушки. Поваръ посмотрѣлъ на ложку. — Это… очень хорошо… &mdash ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... …[561] Ленька сидѣлъ больше молча и слушалъ… Онъ былъ тоже городской, дальній родственикъ хозяина – сирота. И[562] онъ тож[563] не зналъ деревни[564]. Сенька понялъ, что онъ знаетъ больше товарищей[565], его кругозоръ шире, онъ зналъ деревню и немного уже ... : Да зимой было… Такъ это вдали чуть видно лѣсъ то… А то хозяинъ не пущаетъ… [562] И вписано [563] тож<е> [564] Вместо: тож<е> не зналъ деревни – было: также не видалъ. Далее было: и потому слушалъ съ напряженнымъ вниманіемъ… Васька живо понялъ изъ обращенія ...
... ] ‑ И вотъ такъ, чтобы… гм…[1073] шестьдесятъ рублей… если…[1074] и [1075] на руки… [1076] Вотъ.[1077] Виндъ тож<е> набралъ[1078] воздуху [1079] въ ротъ,[1080] округлилъ щеки[1081]<,> проглотилъ [1082] и сталъ красный[1083], а Августа Ивановна уронила ложку на камушки. Поваръ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"