Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... , какъ маленькая, дала мнѣ изо рта мятную карамельку въ ротъ и стала учить стишкамъ: Рэгардэ-машер-сестрица, Кельжоли-идетъ-гарсонъ, Сэтасэ-Богу-молиться, Намъ-пора-алямэзонъ! – А, хорошее „столпотворенiе“?  ... ; еще конфетку! Я сказалъ, что говорятъ это плотники, а я не могу сказать. Тогда она научила еще стишкамъ и повела меня на другой сундукъ, подъ шубы: Пуговицы-вицы-вицы, Лебутонъ-тонъ, тонъ, Баранина-нина-нина, Лемутонъ ...
... вотъ голубая звѣзда… тамъ за трубой… а у меня… можетъ нѣтъ никакой звѣзды! И у моихъ дѣт<е>й нѣтъ… Ихъ вонъ въ училищѣ стишкамъ учатъ, а потомъ на–ка… выкуси… – Я не могу слушать… // л. 4. об. – Брось… – удерживалъ Гвозьковъ… – Ты послушай какъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"