И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ; хорошо  поетъ  черный дроздъ на сухой  рябинѣ. Горамъ  попоетъ – поевернется къ морю. Споетъ  и морю, и намъ, и моимъ  деревцамъ миндальнымъ, въ  цвѣтахъ, и домику. Домикъ нашъ  одинокiй!.. Отсюда  ...


Художественные проиведения | Два письма

... , быть можетъ. И придетъ къ Вамъ  на праздникъ, одинокiй, одинъ оставшiйся съ овцами, всѣхъ и все пережившiй. Поплачьте съ нимъ, поднесите ему стаканчикъ грога, и онъ споетъ Вамъ чудесный гимнъ  Рождеству, на  грэмпьенскомъ нарѣчiи, и вспомнить чудесныя  легенды, которыя  освѣжали душу у Вашихъ предковъ. И, не  находя ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... на нихъ — то на баритона, то на нее, ничего не понимаяю Стоялъ, смущенный, точно виноватый. Баритонъ воернулся на стулѣ <и> дымилъ папиросой. // л. 45     Споетъ?[1460] — Онъ смотрѣлъ на нее растерянно<,> на господина, который все такъ же сидѣлъ, сложивъ на груди крестъ на крестъ руки, покуривая, точно посм ... было: Откинула [1459] Вместо: подняла крышку, поправила волосы — было: поправила волосы, подняла крышку [1460] Далее было: Она ему споетъ? [1461] Далее в рукописи незачеркнутый вариант: глазами [1462] Вместо: взглян.— было: посмотрѣла [1463] Точка вписана. Далее было: сказала что-то, должно ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"