Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... пройдусь, такъ… ГАЛЛЬСКIЙ. Вотъ какъ! Ивы?.. ГИРИНЪ. Я, собственно, при капиталахъ, но–о… Актеръ одинъ посовѣтовалъ: «пиши, говоритъ — Помрачишь… У тебя, говоритъ, прямо всѣ пять клапановъ!»… Вотъ!.. БУТОНОВА. Это… это… самородокъ!.. ГИРИНЪ. Я, собственно, за славой ...
... ;За што… ты меня ударилъ?... За што-о? - слышался протяжный, жалобный голосъ Уклейкина. Онъ кричалъ пронзительно, и въ крикахъ бились и жалоба, и протестъ, и помраченное, вспыхивающее сознанiе, и обида, опять не возвращенная. И изъ каменной глубины пустыхъ корридоровъ народнаго дома кто-то тоже, казалось, отзывался жалующимся, безсильно протестующимъ крикомъ ...
... ; и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую непѣваетъ Горкинъ, - «Iуда нече-сти-и-вый… си-рибромъ помрачи-и-ися…» Онъ въ новомъ казакинчикѣ, помазалъ сапоги дегтемъ, идетъ въ церковь. _________ Передъ Казанской толпа, на куполъ смотрятъ. У креста ...
... … ГАЛЛЬСКІЙ. Вотъ какъ![345] И вы?[346].. ГИРИНЪ. Я, собственно, при капиталахъ, но-о… Актеръ одинъ посовѣтовал: «пиши, говоритъ[347] Помрачишь[348]… У тебя, говоритъ, прямо всѣ пять клапановъ![349]»… Вотъ![350].. БУТОНОВА. Это… это… самородокъ ... ] Далее было: вотъ [345] Восклицательный знак вписан чернилами. [346] Вопросительный знак вписан чернилами. [347] Далее многоточие вычеркнуто карандашом. [348] Вместо: Помрачишь — было: Похирачишь, исправлено чернилами. [349] Восклицательный знак вписан чернилами. [350] Восклицательный знак вписан чернилами. [351] Восклицательный знак вписан ...
... …[332] Галльскій. — Вотъ какъ![333] И вы?.. Гиринъ. Я, собственно, при капиталахъ,[334] но-о… Актеръ одинъ посовѣтовалъ: «пиши, говоритъ! Помрачишь!… У тебя, говоритъ, прямо всѣ пять клапановъ!»… Вотъ!.. Бутонова. Это… это… самородокъ!.. Гиринъ. Я, собственно, за славой не гонюсь ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"