И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Лес

... , податливая, куда бы онъ ее ни вертѣлъ. — Такъ люблю… хочу съ тобой жить… всегда съ тобой… Запрокинулъ ея голову и поцѣловалъ въ губы и въ глаза, кторы<я> были мокры, и въ горло, которое дрожало, и въ плечи, и въ мягкую располнѣвшую грудь<,> слыша запахъ свѣжаго новаго ситца. // л. 5об. — Не надо… не надо.. Семенъ ...


Художественные проиведения | Однажды ночью

... ; заступника. Матросы  смотрят  равнодушно,  быки-быками. − «О, попался-влопался, а еще  до-ктор!»  Один  спросил  того: «а вы,  товарищ,  по мандату?» − « ... . Выкатит  глаза − что-то  свинцовое, пустое.  Только и разговору было: «а-а…  до-ктор…» на «ор», − «а-а…  ты у меня… я тэбя… ту-да!., − и к полу пальцем,   ... ; дроздов. Только  разговорились  про свои  горя, − крик  с улицы: «до-ктора давай!» Голосов  тридцать,  зычных,  будто  таранят стены, в один  ... ; голос: «доктора  давай!» И всё грозней. − «Не  уйдем, до-ктора  нам  отдай!..» И голос  Стеньки, ярый, с взвизгом.  Будто  на митинге: « ... ; Рыбаки,  садовники,  дрогали,  со всех слободок: «разнесем  чеку,  до-ктора  подай!» − Месяц им свое: «из  пуламота!» Отошли.   Ночью  вызывают ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ; сказанных  даже грозно,  предостерегающе-жуткий  смысл.  – Но что  же делать, до-ктор? –  спросила она  с мольбой.  – Прежде  всего  не  плакать&hellip ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"