И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 10

Художественные проиведения | Пластика

... .   Еще съ утра – день былъ праздничный, по главной улицѣ города прошла процессія. Изъ булочной Сняткова на трехъ двухъ подводахъ, на спеціально устроенныхъ рамахъ попровезли въ собраніе знаменитый тортъ счастья Его вездли[mm] открытымъ и всѣ могли видѣть облитые сахаромъ зарумянившіеся края торта и розовую прослойку изъ ... губернскаго правленія, только лѣтомъ побывавшій въ Вненнеціи[nn]. Онъ сообщилъ много полезныхъ указаній.   III.   Большой залъ собранія съ мраморомъ по стѣнамъ и портретами въ рамахъ малиноваго бархата былъ неузнаваемъ. Талантливыя руки совершиои[oo] чудо. Кругомъ была небесная и морская синева. Задняя стѣна зала не оставляла сомнѣнія, что ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... Шкапы огромные, а за стеклами  разныя фигуры изъ алебастра, горки и звѣзды, и головы. А на шкапахъ чучела птицъ и банки. И портреты на стѣнахъ  въ рамахъ, и часы  огромные, до полу, въ шкапу. Такъ маятникъ - чи-чи. Тихо такъ, а онъ - чи-чи… А у меня  сердце ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... Шкапы огромные, а за стеклами  разныя фигуры изъ алебастра, горки и звѣзды, и головы. А на шкапахъ чучела птицъ и банки. И портреты на стѣнахъ  въ рамахъ, и часы  огромные, до полу, въ шкапу. Такъ маятникъ - чи-чи-чи[193]… А у меня  сердце разыгралось. И барыня въ волненіи. Встала ...


Художественные проиведения | На паях

... ; въ  залъ. Слѣва зеркало  съ подзеркальникомъ, съ  корзиной  цвѣтовъ. На стѣнѣ  портреты  дѣда и  бабки Нагибиныхъ,  въ золоченыхъ рамахъ. Въ правомъ  углу  изразцовая  печь  съ отдушниками,  на ея карнизикѣ  бронзовые  часы.  Мебель  подъ  ...


Художественные проиведения | Загадка

... бархатными подушками, красными и зелеными. На столѣ стоялъ глобусъ, проткнутый стэкомъ, и лежала туфелька голубого бархата, съ золотой пряжкой. Со стѣнъ глядѣли портреты въ овальцахъ золоченыхъ рамахъ, совсѣмъ облѣзлыхъ, – какiя-то бритые господа, съ красными коками и въ красныхъ высокихъ воротникахъ, – старые. Душно пахло дуами, виномъ и кожей. – Вiя ...


Художественные проиведения | Это было

... ;  вечернiя  улицы,  огни. Высокѣе своды,  портреты  въ золотыхъ  рамахъ,  длинный  столъ,  подъ зеленымъ сукномъ. За нимъ  много военныхъ,  куча  ...


Художественные проиведения | В ударном порядке

... ;   Бѣлая, золотая слива! Печкинскіе ренклоды… И Москва, и Питеръ, и Гельсингфорсъ, и Вѣна, и Стокгольмъ, и Лондонъ, - всѣ ѣдали. Я вспомнилъ дипломы въ золоченыхъ рамахъ, и золотисто-синій «ербъ вели-ко-бри-танскій!» - побѣду ярославца. Бывало, передъ стѣнкой встанетъ, пожуетъ бородкой на дипломы, глазокъ прищуритъ, - такъ ...


Творческие рукописи | Полочка (НИОР РГБ 387.4.7.)

... .[104] отношенiе къ книгамъ. Онъ умѣлъ[105] внушить мнѣ это уваженiе. [106]Въ гостиной была одна своб.[107] стѣна. На ней висѣли въ дубовыхъ рамахъ портреты писателей. Тутъ были портреты[108] самыхъ выдающихся, признанныхъ всѣмъ міромъ писателей. Что то[109] около полусотни. Я зналъ, кто они и особенно ... старика на портретѣ, вис. у отца въ кабинетѣ. [Онъ д. б. въ мантіи, онъ] Но когда я увидѣлъ портреты писателей /портреты знамен. писателей/ удивленія было много, въ больш. рамахъ краснаго дерева — я немного разочаровался. [Они всѣ] Они были какъ всѣ, носили пиджаки и <нрзб.>, очки и бородки. Но все таки въ ихъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... [609] грязный дворикъ въ небольшую квартирку[610]. Въ этой квартиркѣ, когда мы вошли царствовала глубокая тишина, точно никого не было въ ней. На стенахъ зальца висѣли въ рамахъ гравюры. Все эт<о> были незнакомыя мнѣ соборы, башни, колокольни. Я не успѣлъ разсмотрѣть всего, какъ вошла бѣлая дѣвушка. Она была въ бѣломъ платьицѣ, блѣдная ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"