И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Суровые дни

... , и совсюду смотритъ на него страхъ. А какъ отъ мѣста откажутъ? А ну заболѣешь?! А какъ ув<и>дитъ урядника — думаетъ, что за нимъ: ратникъ онъ ополченія второго разряда. И похолодѣютъ ноги. И вотъ эта “шутка” волковъ засѣла въ его маленькой головѣ. — Такъ ужъ и знаю, что оправдается. Одна&ndash ...


Художественные проиведения | Лошадиная сила

...   поводьями  сразу  ихъ покоряетъ.  Клеймятъ пломбами  гривы,  защемляютъ  пряди  деревянными значками, смотря по разряду, − взята. Все дальше  рутягиваются ряды  круповъ  у новенькихъ  коновязей. И все еще  не уходятъ иные хозяева,  ...


Художественные проиведения | Пианино

... ! – крикнулъ онъ къ комнаткѣ, гдѣ пиликали въ двѣ гармоньи. – Прокатъ-то не тово… но могу. Я-то да не могу!? Вы Кукушкина знаете? Рѣшилъ онъ пустить по первому разряду, съ кабинетами, и пѣвицъ завелъ для приману… и выписалъ, натуральное, пiанину. Я ему и покупалъ, за тыщу двѣсти! А какъ его прикрыли за… это, понятно, интимная ...


Художественные проиведения | Записки не писателя (1948-1949)

... ; Она сейчас-же пришла в себя: я отвез ее в ее комнатку на Садовой… О чем ты плакала, Катюша, когда я вез тебя в автомобиле меценатки?.. Я объяснял нервной разбитостью, «разрядом»: чуть ли не по шестнадцати часов работать!.. Я ошибался.., но, конечно, и это значило. Теперь я почти знаю, что вызвало твое решенье: это ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... смотритъ на него страхъ. А какъ отъ мѣста откажутъ? А ну заболѣешь?! А какъ ув<и>дитъ урядника — думаетъ, что за нимъ: ратникъ онъ ополченія второго разряда. И похолодѣютъ ноги. И вотъ эта «шутка» волковъ засѣла въ его маленькой головѣ. — Такъ ужъ и знаю, что оправдается. Одна ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... гдѣ-то въ самомъ низу той лѣстницы, по которой они вошли на первую ступень. Такими они считали себя, такими и ихъ считали. Но что-то невѣсомое, не умѣщавшееся въ разряды сложившихся положеній, подняло въ ихъ глазахъ этого, пришедшаго съ ночи. И имъ [568] Далее было: это [569] Далее было: — У насъ это ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"