И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | На большой дороге

... [318] — Старая газета[323]. — Про пожа–ры?[324]! Да–да–да… Не дай Богъ. Повертѣлъ[332], сушился. Въ обѣдъ подошли здѣшніе: дождь, не даетъ работать. Чайничали, про войну говорили. Спорили, какой итальянцы вѣры. Потомъ говорили, какіе у н е г о пушки — на полсотни верстъ бьютъ.[333 ... такъ и такъ, пошепталъ губами и отдалъ. — Тутъ про пожары… болѣ ничего. — Про по‑жары?! Упаси Богъ… Въ обѣдъ зашли здѣшніе мужики: дождь, не даетъ работать. Пили чай. Спорили, какой будутъ итальянцы вѣры. И про войну спорили. Старичокъ все прислушивался. Потомъ и самъ сталъ ... , повертѣлъ такъ и такъ, пошевелилъ губами и отдалъ. — Тутъ про пожары… болѣ ничего. — Про по‑жары?! Упаси Богъ. Въ обѣдъ зашли здѣшніе мужики: дождь, не даетъ работать. Долго пили чай, спорили, какой будутъ итальянцы вѣры. И про войну спорили, почему Америка не воюетъ. Старичокъ все ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... свое. Не правда ли? Я очень доволенъ. Я никогда не ошибаюсь въ людяхъ, и сразу увидалъ, съ кѣмъ имѣю дѣло. Не правда ли? И пріѣзжіе были очень довольны и я не слышалъ ни одной жалобы. Вы не здѣшніе, которые не желаютъ работать и потому всегда ходятъ, какъ оборванцы, и валяются до послѣдней копейки. Ну, конечно, были недоразумѣнія съ однимъ изъ васъ… было пять ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... Надо только прикидывать. —Ну, а что же по твоему означаетъ, что крестъ упалъ? — Да ведъ какъ толковать. Колокольня здѣшняя, — стало быть, потерпятъ здѣшніе. Значитъ, становьте крестъ. Такъ и батюшка объясняетъ. Все понесемъ, говоритъ. Примемъ на себя крестъ. Говоритъ онъ глухимъ, предостерегающимъ голосомъ, точно хочетъ и себя ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... . — Ну, а что же по твоему означаетъ, что крестъ упалъ? — Да ведъ какъ толковать. Колокольня здѣшняя, — стало быть, потерпятъ здѣшніе. Значитъ, становьте крестъ. Такъ и батюшка объясняетъ. Все понесемъ, говоритъ. Примемъ на себя крестъ. Говоритъ онъ глухимъ, предостерегающимъ голосомъ, точно хочетъ и себя ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... . Не правда ли? [2278] Вместо: гости ‑ было: пріѣзжіе [2279] Далее было: очень [2280] Далее было: и я не слышалъ ни одной жалобы. Вы не здѣшніе, которые не желаютъ работать и потому всегда ходятъ, какъ оборванцы, и валяются до послѣдней копейки [2281] Далее было: конечно, [2282] Далее было ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... за окно<.> Мы ѣдемъ уже тысячу верстъ, и почти ни одного города… Точно пустыня кругомъ. Лѣса, лѣса… Ечсли вдуматься… Здѣсь… здѣшніе — вѣдь живутъ же здѣсь кто-нибудь…. Не для насъ же только этотъ пароходъ<.> Ея собесѣдникъ всталъ и позвонилъ. —Конечно живутъ&hellip ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... ? – сказалъ, наконецъ, Степанъ, которому уже надоѣла неопредѣленность. – По всѣмъ деревнямъ объявляютъ, ѣздютъ. Будетъ всѣмъ обощаствленіе. И всю землю, и фабрики-заводы... А мы здѣшніе, калуцкіе. Желаемъ пристать. Тутъ приказчикъ, и человѣкъ въ пальтишкѣ такъ и прыснули. -   А чего? – недовѣрчиво сказалъ старшій. – Смѣхъ-смѣхомъ, а... этого ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"