Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... , и не себе только? – «откуда есмь пошел»; то-есть, с моих «истоков». И это вовсе не потому, что привык к учебному канону, ‑ вступление-изложение-заключение, ‑ что я преподавал историю, набил руку, как педагог-словесник, раскрывать «основную мысль» произведения для ... , особенно по рисованию и музыке, и принесла в приданное прекрасный по тем временам рояль Штюрцваге. Мы с Катюшей разыгрывали на нем и на фисгармонии по слуху церковное, особенно любимый дедом страстной канон. Когда исполняли «Се Жених грядет…» или «Чертог Твой…» ‑ трепетали от радостного чего то в нас… святого ...
... драчену сладкую и лапшицу молочную: безъ молочной лапши, говоритъ, не заговины. Заговины у насъ парадныя. Приглашаютъ батюшку отъ Казанской съ протодьякономъ – благословить на Филиповки. Канона такого нѣтъ, а для души прiятно, легкость душѣ даетъ – съ духовными ликами вкушать. Столъ богатый, съ бутылками «ланинской», и « ... , поцѣловался даже со скорнякомъ. А потомъ сталъ что-то приглядываться къ картинкѣ… Стали мы всѣ разглядывать, и видимъ: написанъ на листѣ, на бѣломъ конѣ, какъ по строгому канону пишется, Егорiй – колетъ Змiя копiемъ въ брюхо чешуйное. Горкинъ потыкалъ пальцемъ въ Егорьеву главку и говоритъ строго-раздумчиво: - А почему же сiянiя святости ...
... , на морѣ, всенародно, со всей семьей». – И тутъ я возмутился духомъ и возревновалъ! Говорю о. iеромонаху: – «Нарушимъ всѣ каноны, предадимъ анаөемѣ сейчасъ же, извергнемъ изъ лона сами, дабы соблазнъ перелизовать, въ назиданiе  ...
... ;дѣлахъ земныхъ». А въ «неземномъ»… – что ужъ тутъ говорить. Они постигли сердцемъ великую поэзію молитвы. Они знали каноны, акаѳисты, ирмосы, стихиры, какіе-то – я не понималъ, что это, – «кондаки», «гласы», «антифоны», «катавасіи ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"