И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | Солдаты

...   достоинствами чистой  из чистых женщин, умолял не строго судить его за «ту дерзость», сказанную в чаду… объяснял свой поступок «страстью, которая вспыхнула, как пожар, от ее странных чар, от ее женской ласки, особенной ласки, в которой он вспомнил  ч т о-т о… в которой   ...


Художественные проиведения | Толцыте и отверзется

... не дѣлалась менѣе горькой. — Я не пойду на концертъ….. не хочу, — проговорила[96] Лида. Рословъ всталъ, чтобы уйти, но тотчасъ почувствовалъ неловкость своего поступка и опять сѣлъ. «Надо что нибудь сдѣлать, сказать» — подумалъ онъ и громко проговорилъ: — Сегодня будетъ хорошій вечеръ. « ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ! Хамы, хамы и халуи! Вотъ кто халуи и хамы! Не туда пальцами тычутъ!.. Грубо и неделикатно  въ нашей средѣ, но изъ насъ не откажутся на такiе поступки… Т пьянство, и женъ бьютъ, вѣрно, но чтобы доходить до поступковъ, какъ доходятъ, чтобы догола раздѣвать да на четверенькахъ по коврамъ  чтобы прыгали,  ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ! Вотъ кто халуи и хамы! Не туда пальцами тычутъ и не туда плюютъ[146]! Грубо и неоразованно  въ нашей средѣ, но изъ насъ не откажутся на такiе поступки… И пьянство у насъ, и женъ бьютъ нѣкоторые, вѣрно, но чтобы доходить до поступковъ, какъ доходятъ, чтобы догола раздѣвать да на четверенькахъ по коврамъ  что ...


Художественные проиведения | Каменный век

... ; А люди − куда  девались?  Одна дорога. Пустые  петли. Ни единой  букашки-точки.  Ни поступка. Ни звука.  Леса.  С провалов,  с глубоких  балок,  из золотистой  глыби,  где ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

... . <нрзб.>[63] Не знаю… Даня[64] не способенъ на гадости[65]… — Ничего особеннаго…[66] Варя. Не знаю, на что онъ способенъ! Вообще, всѣ его поступки…[67] Связаться съ дрянью[68] и требовать, чтобы ей[69]…[70] подумать только…[71] Люба. Варя![72] Варя.[73] Какая-то ветеринарша[74]<.>[75] И требовать…[76] </>Варя молчитъ…[77]</> Люба ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... , скажете, не одинъ–съ были на[228] чорномъ народѣ, а со мной... Однимъ–съ очень нехорошо–съ ходить въ чорный народъ–съ... разныя слова нехорошiя и поступки... Я помню[229] его сытую <нрзб>[230], хорошей мѣди физiономiю. Черный народъ! Съ[231] раннихъ лѣтъ жилъ <нрзб> я[232] въ средѣ этого чорнаго ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"