И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | Богомолье

... ;чудо-расчудо. Всѣ мы радостно крестимся, а тѣ охальники и кричатъ: - Надуваютъ дураковъ! Водопроводъ-напоръ это, намъ все, сресалямъ, видно… дураки степные! Старичокъ имъ прямо: - Самъ ты водопроводъ-напоръ! И всѣ мы имъ грозимся и посошками машемъ: - Не охальничайте! вѣру не шатайте, шатущiе!.. И Горкинъ сказалъ ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... . Тихій вечеръ, первыя рѣчи, бурныя, первый свободный крикъ освобожденной души. И въ этомъ крикѣ не призывъ къ созиданію растревоженной жизни, все еще давній былой напоръ на преграды, уже разрушенныя. Еще не найдена настоящая перспектива, не взятъ вѣрный тонъ. Еще много боли и горечи. Потомъ //л. 49 об. електрическій теятръ, или какіе гости ...


Художественные проиведения | Благовещенье

...  свѣжiе, причалы крѣпкiе… Горкинъ задумчивъ что-то, сѣденькую бородку перебираетъ-тянетъ. Отецъ спрашиваетъ его: а? какъ?.. - Снѣга большiе. Будетъ напоръ - со-рветъ. Барочки наши свѣжiя… коль на быкъ у Крымскаго не потрафятъ - тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... ;Канаты свѣжiе, причалы крѣпкiе… Горкинъ задумчивъ что-то, сѣденькую бородку перебираетъ-тянетъ. Отецъ спрашиваетъ его: а? какъ?.. - Снѣга большiе. Будетъ напоръ - со-рветъ. Барочки наши свѣжiя… коль на быкъ у Крымскаго не потрафятъ - тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели какъ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... ему срока. Разъ англичане[1206] стоятъ на своемъ —[1207] дѣла будутъ. — Французы, конечно,[1208] техника[1209] хорошая, но напоръ[1210] не такой рѣзкій…[1211] А англичане крѣпкіе[1212].[1213] Флотъ копят<ъ> новый строятъ[1214]. Они[1215] его нажмутъ за глотку  ... . Тихій вечеръ, первыя рѣчи, бурныя, первый свободный крикъ освобожденной души. И въ этомъ крикѣ не призывъ къ созиданію растревоженной жизни, а все еще давній былой напоръ на преграды, уже разрушенныя. Еще не найдена настоящая перспектива, не взятъ вѣрный тонъ. Еще много боли и горечи. Потомъ //л. 51 об.   <далее продолжение рукописи (машинопись ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"