И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | Веселый ветер

... ..!  Өедѣ  и весело,  и больно: пробиться трудно,  а ужъ  семь  минутъ  5-го! Какъ  же не  разсчиталъ?..  Нина  ужъ   т а м ъ,  конечно…  За иконнымъ  рядомъ,  въ  фольгѣ и блескѣ, съ  летающими  по вѣтру ... , съ  широкими откидными  воротниками, въ  дремучихъ шапкахъ, – исконная Россiя.  Өедю  волнуетъ сладко: гдѣ-то  тутъ  Нина,  смотритъ. Онъ  поправляетъ  фуражку и принимаетъ  серьезный  видъ.  – Хрѣнку-то бы взялъ, родимый!  Отжатые  ... ; и волнуясь,  Өедя прикалываетъ  ей бабочку и розовую  обезьянку.  – Ну, какая же она  миленькая, пре-лесть!.. – восторженно шепчетъ Нина и даже  цѣлуетъ  обезьянку.  – Будемъ  ходить?.. – почему-то робѣя,  говоритъ Өедя,  не вѣря счастью. &ndash ... ; они очень… стильные?  – То-есть, въ какомъ  смыслѣ?..  – А ввотъ,  съ животрепящими-то!..  – Мальчикъ, мальчикъ!..  Нина  выбираетъ на  щитѣ самую  уморительную  обезьянку, съ  перышками-букетцемъ въ  лапкѣ, и даетъ  храбро  гривенникъ  ... , ты, Өедя… съѣлъ медвѣдя!“…  Негодяй  Калгашкинъ,  живорыбникъ,  болванъ-верзила.  Расходятся,  обмѣниваясь колкостями. Нина ведетъ себя,  прямо,  непозволительно: вся изломалась,  покатывается, какъ въ  истерикѣ. Давится даже:  – Ойй… ха-ха-ха&hellip ... неудобно: крыльцо черезъ  два дома.  – Хотите,   на рѣку  завтра… приходите!.. – неожиданно  оборачивается Нина. – Непремѣнно  пойду  смотрѣть!  – Въ  которомъ?..  – Ну…  въ  десять?!..  – Непремѣнно!  ...


Художественные проиведения | Весенний ветер

... бабочку и розовую  обезьянку.  – Ну, какая же она  миленькая, пре-лесть!.. – восторженно шепчетъ Нина и даже  цѣлуетъ  обезьянку.  – Будемъ  ходить?.. – почему-то робѣя,  говоритъ Өедя ... – То-есть, въ какомъ  смыслѣ?..  – А ввотъ,  съ животрепящими-то...!  – Мальчикъ, мальчикъ…!  Нина  выбираетъ на  щитѣ самую  уморительную  обезьянку, съ  перышками-букетцемъ въ  лапкѣ ... nbsp; отъ силы  великаго  народа… – Ахъ,  надо ко всенощной!.. – спохватилась Нина. – Вербу обѣщала мамѣ!..  – Ну… еще,  немножко!..  умоляю васъ!..  Стайки & ... ;  Негодяй  Калгашкинъ,  живорыбникъ,  болванъ-верзила.  Расходятся,  обмѣниваясь колкостями. Нина ведетъ себя,  прямо,  непозволительно: вся изломалась,  покатывается, какъ въ  истерикѣ. Давится ... ; уже въ  Воскресенскихъ  Воротахъ. Идутъ молча. – Погодите… – трогаетъ  за рукавъ  Нина,  беретъ свою  розовую обезьянку и прикалываетъ  на грудь Өедѣ. – Храните ее,  в с е г д ... nbsp;вмѣстѣ этому  дивному, уносящему  ихъ теченiю. Идутъ молча. Пора. На углу  надо разстаться. – Нина, вы у  Успенья  говѣете?..  – Да,  конечно…  А вы?..  – Я&hellip ... два дома.  – Хотите,   на рѣку  завтра… приходите!.. – неожиданно  оборачивается Нина. – Непремѣнно  пойду  смотрѣть!  – Въ  которомъ?..  – Ну…   ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... красной бабочки въ бѣлыхъ туфелькахъ. – Ай!  - 100 - Обѣ стрекозы закатились яркимъ серебрянымъ смѣхомъ. – Фрейленъ! фейленъ! Онъ поцѣловалъ Нину! – Онъ меня облизалъ, фрейленъ! Облизалъ! „Марсъ“ вертѣлся ужомъ, отлично понимая произведенный эффектъ. Но торжество скоро кончилось. Фрейленъ поднялась ... съ рѣшительнымъ видомъ и двинулась къ намъ въ сопровожденiи жирнаго, прячущагося за юбку мопса. – Нельзя позволять грязной собакѣ лизать чистое лицо, Нина! Ты будешь наказана дома. Выучишь десять строкъ дальше. Очевидно, остальное было понятно и Нинѣ, и фрейленъ. Розовое личико омрачилось, и носикъ сморщился. Кое ... bdquo;Марсъ“ былъ скотъ въ самомъ настоящемъ смыслѣ. Но „Марсъ“ взгляда фрейленъ не понялъ. Когда стройная нѣмка нагнулась вытереть щечку Нины отъ слѣдовъ предательскаго поцѣлуя, онъ, должно быть, вообразилъ дурной умыселъ и хотѣлъ явитья защитникомъ. Онъ рявкнулъ на фрейленъ надъ самымъ - 101 - ухомъ ... Быть можетъ, онъ бросилъ бы пса на пристани? Но я не могъ сдѣлать этого: я люблю этого бойкаго шельмеца, преданнаго мнѣ отъ хвоста и до носа. Нина и Лида чинно сидѣли рядомъ съ фрейленъ и куксились, должно быть, оплакивая погибшiй мячъ. Маьчишка съ продраннымъ чулкомъ измышлялъ какую-то каверзу съ мопсомъ. Онъ что ... вдругъ забезпокоилась и начала вертѣться. Лида тоже. Заглядываютъ подъ столъ. Начинается исторiя. „Будетъ буря, мы поспоримъ И поборемся мы съ ней!..“ – Нина, нельзя вертѣться за столомъ, – изрекла фрейленъ. – Горошекъ ѣдятъ вилкой, а не съ ножа. Скрѣй бы кончался обѣдъ! Какъ-будто необходимо еще сладкое ... Я замѣчаю фигуру капитана. Онъ смотритъ въ кулакъ на море. И дама съ лонетомъ что-то горячо говорить ему. Кто-то взвизгиваетъ около, начинаетъ плакать въ голосъ. – Нина, Лида, нельзя. Это неприлично. Да что же я медлю? Я знаю, что нужно сдѣлать. Я подбѣгаю къ капитану. – Господинъ капитанъ! Прошу васъ… ...


Художественные проиведения | Музыкальная история

... ; И решил я написать  оперу «Маскарад»,  по Лермонтову.  Но со своей поправкой.  «Партию Нины Арбениной  исполнит  меццо-сопрано Эльза  Лисагоровская»! «Маскарад», опера  известного ... ; который  очень  мне нравился в  Руслане и в Марселе, и, вообще, наградил всех любимцев.  Но для Нины − Эльзы  я не  пощадил  самого себя.  Я, можно  сказать,  весь ...   должен  выражать  стон  женской  души  несчастной  Нины Арбениной,  из ее  арии − «О, я  невиновата,  муж  драгой…   ... превыше  вальса  нам  дано?» − Арбенин − Трезвинский  подносит  Нине − Эльзе  отравленное  мороженное  и поет арию − «О,  дорогая…   ... -то  еще очень  эффектное.  Ангелы  уносят  душу  Эльзы − Нины на небо,  а Неизвестный,  в черном плаще,  отворачивается  от  победного  зрелища  ...


Художественные проиведения | Поездка

... съ перекрестка тройка  рыженькихъ  вятокъ − живое пламя, и только  полубейковскую  соболью  шапку и горностаевую, бабушкину, накидку красавицы Нины  Курятиной разглядѣли  чиновники въ снѣжной  пыли.  − Опять  катаетъ!  − имѣнiе  отцу  выкупилъ ... рыжiя  круглозадыя  вятки. Весь  запудренный снѣжной пылью, мчалъ Полубейко  въ другой конецъ города тонколицую,  большеглазую  Нину Курятину  въ горностаевой, бабушкиной накидкѣ.  …Накатается − и въ Парижъ. Вотъ и миссiя.  Заглянулъ въ лица  двухъ остановившихся  на перекресткѣ ...


Художественные проиведения | Как я стал писателем

...   еще стишкамъ и повела  меня на другой сундукъ,  подъ шубы:   Пуговицы-вицы-вицы, Лебутонъ-тонъ, тонъ, Баранина-нина-нина, Лемутонъ-тонъ-тонъ!  И все-таки я  не могъ  сказать. Тогда она  еще  научила:  Кескевуфетъ?  Пошла ...


Творческие рукописи | Грачи (НИОР РГБ 387.3.11.)

... . Пауза.)[120] Васильевъ-Сурскій. ([121]одинъ.)[122] Звонъ… И въ церкви то сто лѣтъ не былъ… (Пауза.)[123] А когда то… когда то… съ Ниной… вмѣстѣ… ходили… (опускаетъ голову. Пауза. Стукъ двери, шумъ, шаги.)[124] Цапелькинъ, Уманова, Запольскій и Гущинъ[125] входятъ, не раздѣваясь ... не былъ… [635]            Далее было: А когда то… когда то… съ Ниной… вмѣстѣ… ходили… [636]            Вместо: Опускаетъ  ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.12.)

... > Рыж.<ій> [924] Далее было:тво [925] Далее было: послѣднее у земли во [926] Далее было: з [927] Далее было: нина [928] Вместо: ставьте – было: д [929] Намъ дороги не надоть… вписано [930] Вместо: потолковали &ndash ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"