И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 2

Художественные проиведения | Тени

... nbsp;   // 6 л. — И имѣетъ полное право сожечь! И сожгетъ! И оправдаеютъ! Онъ сичасъ тотъ кра потребуетъ отводу къ сторонѣ, а Колпаковъ — пожалуйтке. Вчера ходилъ съ имъ у по за прудомъ, пальцемъ показывалъ. А Прошку куда? А? Обчество! — Обнаковенно. Силычъ молча наливаетъ рюмку ... слова два… — А то — на семи сидѣла. Мы и на шести можемъ и десятокъ выведемъ… И вторую рюмку опустилъ. — Такъ Колпаковъ–то со Степаномъ ходилъг, а? — Они всѣ ходятъ… Обчество!... На кого наскочишь! — Не иначе какъ… У него глазъ–то… обнаковенно ... Першовъ смотритъ на Толчонаго, хочетъ понять. — Это ты къ чему?Морочи Опять морочишь? — Обчество! Обчественная польза гдѣ? Въ кирпичикахъ растаскалъ ее господинъ колпаковъ? Иванъ Силычъ совсѣмъ посвѣжѣлъ, :. Уже нѣтъ опухшихъ вѣкъ и змѣится огонекъ въ прояснйвшихъ глазахъ, а глаза такъ и прилипли къ сапожнику. — Не пять & ... ; Про ничевушку съ ушками… Обчество! Обчественную–то пользу по кирпичикамъ разошлась? Въ кумы къ колпакову собираетесь? Укололъ опять. Старостина сынка крестилъ Колпаковъ. Иванъ Силычъ совсѣмъ посвѣжѣлъ: уже нѣтъ вздутыхъ вѣкъ и змѣится огонекъ въ глазахъ и глаза такъ и прилипли къ сапожнику. – Тыщъ–то ... деревню спалитъ и правъ выйдетъ. – Правъ не правъ, а обнаковенно… – неясено отвѣчаетъ Силычъ. – Степанъ на отводъ подалъ, а Колпаковъ тутъ иходитъ[jjjjjj] за прудомъ, пальцемъ показываетъ. – Обнаковенно… Иванъ Силычъ подвигаетъ рюмку и тычетъ въ вобду. Тллченый[kkkkkk] пьетъ ... опечатка. Следует читать: « Силычу». [jj] опечатка. Следует читать: «подкрадывается». [kk] опечатка. Следует читать: «Колпаковъ». [ll] опечатка. Следует читать: «не». [mm] опечатка. Следует читать: «бѣгалъ». [nn] опечатка. Следует читать: ...


Художественные проиведения | Пианино

... по упавшей клавiатурѣ; на другомъ концѣ плясалъ подъ нармонью парень. - 140 - Теперь Мара вспомнила вывѣску и рѣшила сходить. Какъ всегда, передъ булочкой стоялъ Колпаковъ, въ суконномъ сѣромъ тулупчикѣ, въ валенкахъ, въ большой черной шапкѣ, руки въ карманы. Стоялъ безъ дѣла, словно поджидалъ кого-то. И на этотъ разъ онъ обернулся на стукъ ... онъ „не въ полномъ порядкѣ“, не занимается дѣломъ, ходитъ по всѣъ церквамъ и ставитъ свѣчки за сына, о которомъ не имѣетъ вѣстей. Въ концѣ улочки она оглянулась. Колпаковъ все стоялъ, глядѣлъ въ дальнiй конецъ, къ садамъ.   II   Дутиковъ жилъ во флигелькѣ, за помойной ямой. Въ мастерской ѣдко воняло клеемъ, сидѣли за длиннымъ столомъ ... чуть слышенъ, словно его солнце пѣло своимъ огнемъ. Оно заходило, краснѣло за деревьями широкимъ шаромъ въ томъ концѣ улочки, въ черной сѣткѣ вѣтвей. Колпаковъ опять стоялъ на своемъ посту и смотрѣлъ къ солнцу. Услыхалъ шаги, оглянулся, растерянно поднялъ шапку, показавъ сѣрые волосы на блѣдномъ лицѣ, и пошелъ торопливо по тротуару ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"