И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 1

Художественные проиведения | Глас в нощи

... в четвертом. Прямая дорога, на село Вздвиженки, по‑шел. Яблочными садами, в отлогий спуск. В садах просвечивало солнцем, к закату уж. Спустились, стали на взлобок подниматься, и тут, представьте себе, что видим. Оттуда, из‑за взлобка, навстречу... зайцы! целая стая, штук пятнадцать... невидано. Мчат под изволок, к нам, летят через головы, будто за ними гонят ... не под ноги лошадям. И что то в ихнем гоне показалось мне жуткое, зловещее... что‑то их пугануло где‑то. А надо вам сказать, что за тем взлобком у меня скирды были у риг, зайцы к ним стаились, под вечер, покормиться. И что то их вполошило там. Что такое?.. Власка и говорит: «ах, барин... зайцы ... перестегнули, путя не будет». Набрался примет дурацких. Спирток ему стишок про зайца пропел, не очень скромный. И вдруг, стемнело, как сумерки. Вытянулись на взлобок — и ахнули. Вон чего зайцы всполошились: бу- // 139   ран. Прямо стеной туча, да ка‑ка‑я..! И так дохнуло... как в грудь колуном всадило. За садами ... , за взлобком то, нам не видно было, а тут сразу и... представление, как в театре. И прямо в лицо, сечет. Померкло, заволокло... одним словом — «буря мглою ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"