И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | На скалах Валаама

... придалъ каждому члену братiи общiя черты, уничтожилъ или сгладилъ индивидуальныя склонности. Это цѣли очень способствовалъ и однооб- иллюстрация - 97 - Разный составъ: крестьянскiй элементъ составляетъ 95 % всей братiи.   ГЛАВА VI.    Передъ нами Валамскiй соборъ уходитъ въ небо своей тридцати трехъ саженной колокольней. Величественная ...


Эпистолярное наследие | Письма И.С. Шмелева. Величко В.Л.

... ;тутъ невольно я открываюсь. Ради всего святаго прошу Васъ – исключите личный мой элементъ. Вотъ о чемъ я прошу. Если не поздно. Нѣсколько строкъ. Я усиленно прошу. Я боюсь, боюсь. МнѢ  ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... ;Далее было: Какъ хотите, а [469] Такiе вписано. [470] Далее было: –то уже не тѣ, не тѣ [471] Далее было: Пробивается новый элементъ. И не тотъ уже недоступный Крымъ… [472] Все очень просто – и вписано. [473] Далее было: Теперь [474]  ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... подъ одно», придалъ каждому члену ея общiя черты, уничтожилъ или сгладилъ индивидуальныя склонности. Этому равненiю очень способствовалъ и однообразный составъ: крестьянскiй элементъ составляетъ 95 % всей братiи.   ГЛАВА VI. Передъ нами Валамскiй соборъ уходитъ въ небо своей тридцати-трехъ-саженной колокольней. Величественная масса на гранитномъ фундаментѣ ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... подъ моими окошками проспектъ по ночамъ! Ну?! А какъ эти оклады отмѣнятся? А вѣдь отмѣнятся! Вѣдь съ концомъ войны сколько предприятій прикроются, да съ трамваемъ ихъ мужской элементъ выпретъ, – куда? А нарядовъ и сладостей она ужъ попробовала. Куда ей, какая дорога? Погодите-съ. Не частности. Вездѣ, всюду. Мы еще этой самой статистики не имѣем ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"