И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | Весенний шум

... попала телѣга попала на грязкій наплавъ и осѣла колесами. Л[iii] Рыжая лохматая лошаденка, разставивъ на осклизломъ бугрѣ дрожащія ноги, жилилась, выгибая худой хребетъ, моргала — вытаращенными испуганными глазами, рвалась и осѣдала задомъ. — Мужикъ былъ старый, въ порванномъ полушубкѣ, и маленькій, съ злыми зеленоватыми глазками и, сухенькій и квелый ... вотъ… думалъ поближе тутъ выберусь, а вотъ зачепило и на! По знамой дорогѣ совсѣмъ плохо, а тутъ лѣтошній годъ проѣхалъ… Да ну–у!... И опять выгнула хребетъ и осѣла задомъ рыжая лошаденка, вытянулась и рванула и ткнулась головой въ кустъ. — Заѣло! Мужикъ кинулъ кнутъ и посмотрѣлъ на Васю. — Погоди… Радостнымъ ... читать «обояхъ». [p] опечатка. Следует читать «сдѣлать». [q] Начала вариантов Шмелева. [r] опечатка. Следует читать «хребетъ». [s] Начало варианта Шмелева. [t] опечатка. Следует читать «грызъ». [u] опечатка. Следует читать «прилетѣ». [v]  ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... ; Вотъ онъ, „Конь—то камень“ – сказалъ монахъ. Темныя ели обступили поляну… На ней гранитная масса, точно гигантскiй хребетъ ушедшаго въ землю животнаго. Передъ нами лежалъ „Конь-камень“. На двухсаженную его высоту всползала деревянная лѣстница. На вершинѣ его часовня. Грандiозная ...


Художественные проиведения | Поденка

... сидѣлъ нагнувшись и раз выковыривалъ грязь и между пальцами. Сидѣлъ бокомъ къ Васину, и тотъ видѣлъ, какъ выступилъ на синеватой антоновой спинѣ бу позвон<нрзб.> хребетъ. …Животное… Я Противное животное бываетъ человѣкъ… Хрущъ. – Д Женчины <нрзб.> любятъ духовитость…, поворачивая круглое красное ...


Художественные проиведения | Друзья

... ; помахалъ пятерней.  − Вотъ они,  квиточки-то! − покрутилъ  головой Залетаевъ, − тяжелая она стала. − Человѣкъ  хребетъ ломаетъ − гречура потъ  сбираетъ. Сказано вокончательно: пара  четвертныхъ! такъ и будетъ пара четвертныхъ. Умоешься. Грабили  меня  ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... . Да куда  же еще  идти?! Ея  бока  провалились,  выперло  кости таза, а хребетъ  заострился и изъѣденъ  кровопiйцами мухами и слѣпнями. Сочится  сукровица изъ  ранокъ: тамъ   ...


Художественные проиведения | Сила

...   обошелся,  заговорилъ:  – Главнаго  грѣха  на мнѣ  нѣтъ. Разъ только  персюку въ  Новороссiйскѣ  хребетъ  повредилъ,  да то  давно  было, какъ  еще  не умѣлъ  по правиламъ французской  борьбы.  Курей  ...


Художественные проиведения | Железный дед

...   золотыя деньги!» – Нѣту. – Бацъ  меня  подъ печенки сапогомъ. Стали  руки  подъ  хребетъ  крутить…  больно. Гляжу – мѣсяцъ  вышелъ…  ушли, значитъ.  Давай хлѣбушка,  четыре версты ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... ; пыталъ, и пальцы свои топырилъ, въ глаза мнѣ тыкалъ, все спрашивалъ — сколько пальцевъ? Будто я ему дурочка, двухъ его пальцевъ не усчитаю. И хребетъ становой давилъ, и подъ коленки стучалъ, и молоточкомъ по косточкамъ пробиралъ, а Катичка меня выспрашивала, чего я чую… докладывалась ему. Двѣ еще докторицы его ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... онъ, «Конь-то камень»… — сказалъ монахъ. Темныя ели обступили поляну… На ней гранитная масса, точно гигантскiй хребетъ ушедшаго въ землю животнаго… Передъ нами лежалъ «Конь-камень». Аршинъ 12 длиной… На двухсаженную его высоту всползала деревянная ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... ;Вотъ онъ, «Конь—то камень» — сказалъ монахъ. Темныя ели обступили поляну. На ней гранитная масса, точно гигантскiй хребетъ ушедшаго въ землю животнаго. На двухсаженную его высоту всползала деревянная лѣстница. На вершинѣ его часовенка. Грандiозная гранитная масса, памятникъ сѣдой древности, могучей силой ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... онъ, «Конь-камень»-то! — сказалъ провожавшій меня монахъ. Темныя ели обступили поляну. На ней гранитная масса, какъ гигантскій хребетъ ушедшаго въ землю невѣдомаго животнаго. На двухсаженную высоту ведетъ лѣсенка. На вершинѣ часовня. Деревянныя стѣны исчерчены іероглифами посѣтителей. Ликъ Матери съ Младенцемъ на рукахъ. Лампада ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"