И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 10

Художественные проиведения | Росстани

... , въ Москву за счастьемъ… и машины еще не было… Полотенчико  черезъ плечо… мѣшочекъ, а въ мѣшочкѣ–то… портяночки да рубаха… да хлѣбца…  — Были тѣ времена, Данила Степанычъ, до–историческiя… — говорилъ докторъ, вынимая  изъ–за вспотѣвшаго  ... картузахъ, съ буйными лицами, съ налитыми глазами, пропойные, съ пустыми корзинами и взглядами  исподлобья, гудѣли:  — Баушка Арина, подай  хлѣбца проходящему… И къ нимъ  протягивалась рука ея.               ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... хлѣба. Монахи пріучили, носятъ хлѣбъ. Ласкаемъ, треплемъ по губамъ. Кроткая какая, нѣжныя какія губы… бархатъ. Бѣйжимъ, оглядываемся: все стоитъ, ждетъ хлѣбца, смотритъ. Высокій крестъ, гранитный, черный. Странно, – крестъ, въ лѣсу! Стоитъ – и смотритъ. Оглядываемся – онъ смотритъ. Нѣтъ, не жутко, а легко теперь ... … третій годъ и брожу, гляжу, гдѣ лучше. Монастыри-то? А чего лучше монастыря? Тутъ все по првдѣ, человѣка не обижаютъ, ласковы… и покормятъ, и благословятъ, и хлѣбца на путь-дорожку дадутъ. А въ городѣ, какъ что – только и разговору: «ты бродяга, такой-сякой, пачпортъ покажь… а то въ каталажку посадятъ, а за что &ndash ...


Художественные проиведения | Липа и пальма

... къ обѣду. Есть у васъ? – Это можно-съ… настригемъ-съ… И что это вы, Андрей Василичъ, тощенькiй все такой и ножки у ваъс тощiя? Хлѣбца бы черненькаго побольше кушали… Да вотъ бѣгали бы побольше. Съ ребятками… раковъ ловить… У блѣднаго мальчик аблеснули глаза. – Мама не велитъ ...


Художественные проиведения | Пятна

... задыхаться… Какъ мыши кота хоронили. удивительная исторія. Да не сумѣли похоронить. Нѣтъ–съ, мнѣ кота нисколько не жалко, самъ я мышь и маленькая, и тоже хлѣбца хочу. Охъ, будетъ скоро много блохъ!. Ну, лучше я вамъ изображу, что сегодня произошло–съ. Удивительная исторія насчетъ соціализма и политической экономіи! То&ndash ...


Художественные проиведения | В ударном порядке

... , шпага депутата, медаль на шеѣ, три на груди, два ордена – генераломъ смотритъ. Стаканъ шрапнельный, съ войны германской. На столѣ Псалтирь, Четьи-Минеи, ломтикъ хлѣбца, - мухи, мухи..     - «Погляди, голубчикъ… Только не узнаетъ…» - тихо позвала старушка.     ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... чтобы. Ну, рѣшили допустить… исхлопоталъ насъ кто-то. А сколь-то тыщъ казаков нашихъ, потомъ ужъ это мы узнали, они къ большевикамъ отослали, на муку-мученьскую. Хлѣбца имъ пожалѣли… А насъ-то, барыня… дочиста, вѣдь, ограбили! Мы сколько безъ хлѣбушка сидѣли на кораблѣ, а округъ насъ на лодкахъ ихнiе торгаши, хлѣбцемъ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... , въ Москву за счастьемъ… и машины еще не было… Полотенчико  черезъ плечо… мѣшочекъ, а въ мѣшочкѣ–то… портяночки да рубаха… да хлѣбца…  — Были тѣ времена, Данила Степанычъ, до–историческiя… — говорилъ докторъ, вынимая  изъ–за вспотѣвшаго  ... въ драныхъ картузахъ, съ буйными лицами, съ налитыми глазами, пропойные, съ пустыми корзинами и взглядами исподлобья, гудѣли:  — Баушка Арина, подай  хлѣбца проходящему… И къ нимъ  протягивалась рука ея.               ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.13.)

... гулялъ въ улицахъ.[1118] Одѣла не варили. Ив. Макс.[1119] тоже пропадалъ гдѣ то. Хозяйка купила квасу и хлѣба и обѣдала[1120] съ дочерью. Сеня попросилъ хлѣбца. – ‑ А… и тебя тутъ нанесло… ‑ На, ѣшь – въ сердцахъ крикнула она на оробѣвшаго Сеню… Пришелъ Ив.  ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... мужикъ. – Марку проситъ... – усмѣхнулся онъ спутникамъ. -  Дурака-то строить нечего... чай, знаешь... -   Значитъ, не ѣсть намъ твово хлѣбца. Свово найдемъ. У насъ лепёхъ полонъ мѣшокъ. -   Чего жъ охальничаешь-то?! – вскрикнулъ нежданно все еще рывшийся въ боченкѣ. – Лепешки! По погребамъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"