И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 3

Художественные проиведения | Каменный век

... .                  V    Сорвавшись с последнего уступа,  Безрукий упал  на гальку и, шатаясь,  пошел к татарам.  Высокий держал винтовку.  – Один ...   крикнул:  –  Яя… вернулся?..  Мягким  лохматым  комом прыгнул с  уступа  чабан-мальчик.  Лицо его  разогрелось,  черные глаза  сверкали.  &ndash ... ,  сманили  собак  книзу!  Отбил… – мотнул  чабан  на уступ  в обрыве. – Отару  могли  порезать! А,  шайтаны!..  Дурак,  сапоги ... ,  двое было…  – Трое… – сказал  стаоый  чабан,  мотнул к уступу. – Всю отару  могли порезать! Отбил.  – Ушел?  – Ночь знает. А тот?  Молодой чабан ... … где же? – вспомнил  Безрукий и завозился.  – Вон твой мешок! – мотнул  чабан  на уступ  в обрыве. – Ваших воров  здесь  не ходит. Откуда  у тебя  в мешке  ... ; положил на плечо  ружье,  взял палку…  – Вон твой мешок!.. – показал он  к уступу  на обрыве. – И не  приходи больше.  Вот твоя  доля… – ткнул он в баранью  ...


Художественные проиведения | Панорама

... : с нее  открывалась  панорама холмов и  моря:  море синело чашей,  сверкало парусами; по уступам  чернели  кипарисы,  белели дачи,  пышно  сползали виноградники; когда засыпали звезды ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"