И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 38

Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... ;- ночей не спитъ. Для праздника такого… - И Богу воровъ не надо. Ребятъ со двора не отпускать. Семенъ на рѣкѣ ночуетъ, - тычетъ отецъ въ десятника, - на всѣхъ мостахъ чтобы якоря и новые канаты. Причалы глубоко врыты, крѣпкiе?.. Долго они толкуютъ, а отецъ все не замѣчаетъ ... ;«готовъ-съ», вылѣзаетъ изъ-подъ рогожки и прикрывается. И онъ толстый, какъ Ледовикъ, только животъ потоньше, и тоже, какъ Ледовикъ, блеститъ. Ледовикъ тычетъ его въ животъ и говоритъ удивленно-строго: «а-а… ти та-кой?!» А Василь-Василичъ ему смѣется: «такой-же, Ледовикъ Карлычъ, какъ и вы-съ!» И Ледовикъ ... аменинъ, Денисъ меня угостилъ, а я дѣла не забываю… я, хозяйское добро… въ водѣ не горитъ, въ огню не тонетъ! Во, гляди, Панкратычъ… - тычетъ онъ въ кривыя штучки обмороженнымъ сизымъ пальцемъ, - в-вотъ, я-ственно… двѣсти се-мой возокъ… за нонче, до обѣда!.. А все-навсе&hellip ... , потѣшить. - А какая она, ма-мона… грѣшная? Это чего, ма-мона? - Это вотъ самая она, мамона, - смѣется Горкинъ и тычетъ меня въ животъ. - Утро-ба грѣшная. А душа о постѣ радуется. Ну, Рождество придетъ, душа и возсiяетъ во всей чистотѣ, тогда и мамонѣ поблажка ... , - такiя страсти! Изъ гостиной она строго проходитъ въ залу, гдѣ столъ уже въ безпорядкѣ, крестится на образъ, оглядываетъ неприглядный столъ и тычетъ пальцемъ: - Дорогiе пальцы обсосали жирокъ съ кости, а нашей Палашкѣ – вылизывай чашки! И не садится. Ее упрашиваютъ, умасливаютъ, и батюшка даже поднялся, изъ ... подползти къ одру… - и мнѣ страшно, какъ бы о н и  не обманули Ангеловъ, какъ бы не улучили минутки, когда самый страшный во что-то тычетъ у себя въ лапѣ, показываетъ Ангелу и скалитъ зубы!.. - можетъ быть, утаенный грѣхъ? - и не схватили бы Душу! Зачѣмъ же они спорятся съ Ангелами ...


Художественные проиведения | Тени

... вѣкъ и змѣится огонекъ въ прояснйвшихъ глазахъ, а глаза такъ и прилипли къ сапожнику. — Не пять — десять тыщь! Вотъ они валяются… — тычетъ с Толченый въ кругомъ и поднимается даже. — А у васъ лупилы–то глиной господинъ К олпаковъ[kk]залѣпилъ. — Ты ене[ll] разстраивайся… Общество–то ... Колпаковъ — пожалуйте! Вчера ходилъ съ нимъ за прудомъ, пальцемъ показывалъ А Прошку куда? А? Обчество! — Обнаковенно. Иванъ Силычъ молча наливаетъ рюмку и тычетъ пальцемъ въ воблу. Сапожникъ пьетъ, не замѣчая. Жеуетъ[uuu] и разговариваетъ. – Всѣхъ какъ вшей разметутъ, ваше обчество! Объ меня развѣ напорешься ... вѣкъ и змѣится огонекъ въ глазахъ и глаза такъ и прилипли къ сапожнику. – Тыщъ–то пять — вонъ онѣ — валяются… – тычетъ Толчоный въ полъ. — А не видать вамъ ихъ. Замазалъ вамъ лупилы глиной господинъ Колпаковъ. – Ты не разстраивайся… Обчество! ему! Собакѣ пятая ... нога… – А какъ тыщи–то будете получать, попомните, кто первый возникъ на это! Тычетъ въ грудь чорнымъ пальцемъ и бьется на печкѣ чорное пятно, выбрасываетъ острые концы, какъ колетъ. – Гроши вамъ сбирать! Полорщенку никудышную взялъ, унавозилъ ... Силычъ. – Степанъ на отводъ подалъ, а Колпаковъ тутъ иходитъ[jjjjjj] за прудомъ, пальцемъ показываетъ. – Обнаковенно… Иванъ Силычъ подвигаетъ рюмку и тычетъ въ вобду. Тллченый[kkkkkk] пьетъ, какъ не замѣчаетъ. – А ты зайди–ка часомъ… Слова два есть… Колпаковъ ходилъ? Со Степаномъ ... – Ты не разстраивайся… Еще Богъ дастъ найдешь тыщи–то… – А будете получать, попомните, кто первый возникъ на это… Тычетъ въ грудь пальцемъ, и бьется по печкѣ черное колючее пятно. – Гроши сбирать горазды! Полощенкуникудышную взялъ, зановозилъ — назадъ давай! Можете! – ...


Художественные проиведения | Голуби

... ;туляка, зѣваку-парня, съ длиннымъ кинжаломъ запоясомъ из красной, вѣвенковой, ленты. Онъ тычетъ пальцемъ къ Лобному Мѣсту и спрашиваетъ небрежно-лихо: -   А энто чего, товарищъ… какъ басейна? Тоже какая ... ? Въ въ какой исторіи? – допрашиваетъ матросъ. -   А въ русской, голубчикъ! И вотъ здѣсь и здѣсь… и тамъ! – суетливо тычетъ господинъ пальцемъ, теребитъ очки и торопливо уходитъ къ голубямъ. -   Не надоть депутатовъ! – командно кричитъ матросъ. – Обьясните про исторію ... же сурово-вдумчиво. – И земное, и небесное! Страданія наши, но и взлеты. Порывы къ небу! Тоска по правдѣ! Ласка души народной!.. А они… - тычетъ онъ къ солдатамъ, - утратили эту ласку, отъ Неба ушли съ помутившимися глазами! Вы смотрите: утюги, плашки, но и Спасово Личко! Гдѣ – Оно? Всѣ мы Его ... ! Онъ весь русскій. И все пойметъ! У него лицо!.. ярославское у него лицо!.. И говоръ ярославскій, коренной! И всѣ поймутъ, и они поймутъ, бѣлозубые!-радостно тычетъ онъ на солдатъ. – Родное – да не понять?!.. Еще! Кидай имъ еще, старушка! – взволнованный до слезъ, говоритъ онъ, дрожащими пальцами роясь въ кошелькѣ ... : вотъ, чудакъ!.. - Никакъ не реагируютъ! – растерянно кричитъ онъ мнѣ, барянѣ съ дѣвочкой, рабочему съ газететкой. – Они совсемъ ничего не сознаютъ!!.. – тычетъ онъ на солдатъ, щурящихся насолнце и поплевывающихъ шелуху. – Связи съ національнымъ! Ни прошлаго, ни будущаго для нихъ нѣтъ, только – сегодня! Воздуха ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... !..   И прямо какъ бѣшеная собака. Очень онъ у меня горячiй и чувстваительный. Ну, и здѣсь тоже Богъ не обидѣлъ. Бѣгаетъ  по комнатѣ, пальцами тычетъ, кулакомъ грозитъ, и пошелъ про жизнь говорить, и про политику, и про все.  И фамилiи у него такъ и прыгаютъ. И славныхъ, и препрославныхъ людей поминаетъ ... ; у него лѣвый глазъ былъ сощуренъ, - появляется вдругъ позади  Луши въ новомъ пиджакѣ, лицо ехидное, и пальцемъ въ насъ тычетъ съ дрожью. И по глазу видно, что готовъ.  - Вотъ когда я васъ устерегъ! Чи-то-сссъ?! Вы меня за сыщика признали, ну такъ номеромъ ошиблись! Я вамъ поставлю ... не устроилъ, Луша чуть не на колѣнки, умоляетъ снизойти къ семейному положенiю, и Наташа тутъ еще, а Кривой выпучилъ глазъ да такъ и  сверлитъ и пальцемъ въ пиджакъ тычетъ. Такой содомъ подняли…  А тутъ еще другой нашъ жилецъ заявился, музыкантомъ ходилъ  по свадьбамъ и на большой трубѣ  ... такъ, какъ удивленъ. Капулади прояснѣлъ, сталъ улыбаться, и усы у него поднялись, а барышни головки вытянули и слушаютъ, какъ офицеръ про ноты имъ. Пальцемъ тычетъ и плечами пожимаетъ. Пожималъ-пожималъ, на подставку  облокотился и саблей-то букетъ и зацѣпи! И упала фрина на бокъ. Но сейчасъ поднялъ и къ барышнѣ Гуттелетъ съ извиненiемъ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ; у него лѣвый глазъ былъ сощуренъ, - появляется вдругъ позади  Луши въ новомъ пиджакѣ, лицо ехидное, и пальцемъ въ насъ тычетъ съ дрожью. И по глазу видно, что готовъ.  - Вотъ когда я васъ устерегъ! Чи-то-сссъ?! Вы меня за сыщика признали, ну такъ номеромъ ошиблись! Я вамъ поставлю ... не устроилъ, Луша чуть не на колѣнки, умоляетъ снизойти къ семейному положенiю, и Наташа тутъ еще, а Кривой выпучилъ глазъ да такъ и  сверлитъ и пальцемъ въ пиджакъ тычетъ. Такой содомъ подняли…  А тутъ еще другой нашъ жилецъ заявился, музыкантомъ ходилъ  по свадьбамъ и на большой трубѣ игралъ ... такъ, какъ удивленъ. Капулади прояснѣлъ, сталъ улыбаться, и усы у него поднялись, а барышни головки вытянули и слушаютъ, какъ офицеръ про ноты имъ. Пальцемъ тычетъ и плечами пожимаетъ. Пожималъ-пожималъ, на подставку  облокотился и саблей-то букетъ и зацѣпи! И упала фрина на бокъ. Но сейчасъ поднялъ и къ барышнѣ Гуттелетъ съ извиненiемъ и все ...


Художественные проиведения | Богомолье

... здоровый и красивый, а онъ вотъ и рукой не можетъ. Ѳедя глядитъ тоже жалобно, жалѣетъ парня. Старуха разсказываетъ такъ жалостно, все трясетъ головой, и тычетъ въ глаза чернымъ, костлявымъ кулачкомъ, по которому сбѣгаютъ слезы: - Ужъ такая бѣда лихая съ нами… Сѣно, кормилецъ, везъ, да заспалъ на возу-то&hellip ... ; разумѣешь?.. Тутъ и всѣ мы полѣзли подъ телѣжку, и старикъ съ нами туда забрался, ерзаетъ, будто маленькiй, по травѣ, и пальцемъ на задней “подушкѣ” тычетъ. А тамъ, въ черномъ кружочкѣ, выжжено – А. - Что это – говоритъ – тутъ мѣчено… азъ? - Азъ… -  ... , и стоитъ въ сторонѣ народъ. Толстый кучеръ держитъ подъ-уздцы “Кавказку”. Похлопываютъ по телѣжкѣ, качаютъ головами и улыбаются. Горкинъ присаживается на-корточки и тычетъ пальцемъ - я знаю, куда, - въ “азъ”. Отецъ говоритъ Аксенову: - Да, удивительно дѣло… а я и не зналъ, не слыхивалъ. Очень ...


Художественные проиведения | Догоним солнце

... . Потушите-ка свой дурацкiй фонарикъ! Вы проспали! С в ѣ т л я к ъ. Потушите меня кто-нибудь! Я не могу самъ… Л я г у ш о н о к ъ. Ай, кто идетъ?! (Прячется подъ кочку.) Входитъ Журликъ. Тычетъ носомъ въ кочки. Ж у р л и к ъ. Ни лягушонка нѣтъ. Ай, холодно какъ стало! Л я г у ш о н о к ъ (изъ-подъ кочки). Да, братъ, плохо дѣло. Зима идетъ. Эй, Старый Пень, прощай! Шлюпикъ ... -ка еще такую! Сколько она по морямъ каталась, пока мнѣ въ руки попалась. А стала она мнѣ – вотъ и вотъ… Солдатъ тычетъ сеья въ грудь и въ бока, у ноги. Я знаю, что это значитъ: тамъ у него пули отъ врага. А въ боку и сейчасъ еще сидитъ вражья пуля, которую ...


Художественные проиведения | На паях

... – плюхнулась И въ  кого ты такая – у-родъ?!  Люба /грызетъ  сушку/.  Кто у васъ не уродъ-то!  Марфа  Прохоровна /тычетъ  жаровенкой/. А-а…  правда-то глаза  колет! /Дѣдъ  стучитъ  гвоздикомъ/. Ну,  ты…  стукальщикъ.. иди, иди къ себѣ ...   у насъ явленiе.  Евграфъ Данилычъ.   У васъ! А у меня – пакость. У васъ! У васъ все навыворотъ. Теперь  Герасимъ  тычетъ – такъ воспитали! Кто ее  такъ воспиталъ?!  съ кого  она  примѣръ  взяла? Я такъ  не  воспитывалъ. Женщина ...


Художественные проиведения | Ожидание

... ; безпокойно ждетъ,  самъ  мятежный.   Теперь онъ  уже не  можетъ говорить спокойно, какъ говорилъ обычно. Онъ тычетъ  пальцами,  глаза горятъ,  весь онъ   возбужденъ страшно.   − Да! − кричитъ онъ, впиваясь  ... ; красавцы, а нѣмцы − стервецы… надо ихъ  съ лица земли, стереть эту пакость!   Бѣгаетъ  въ зеленомъ  подрясникѣ, тычетъ  пальцами  и громитъ нѣцыевъ  всякими словами.  − И сотрутъ! − кричитъ онъ и выхватываетъ  съ полочки, роняя  троицкiе ...


Художественные проиведения | Три часа

... привыкнуть, но провожаютъ сердечно. Суютъ узелки, напоминаютъ глазами: пиши, молъ, Вася! – Понятно, напишу. Длинный гимназистъ, въ аломъ шарфикѣ на тонкой шеѣ, бѣшено тычетъ палочкой, какъ тотъ инженеръ-профессоръ, который когда-то далъ въ городѣ концертъ, игралъ героическую симфонiю. Трубятъ „Варяга“. Когда эшелонъ садится ... ощерился. Кличутъ его. Онъ машетъ мѣшкомъ на себя, зоветъ. Всѣ четверо сбились въ кучку, къ стѣнѣ, съ ними солдатъ. Мужикъ все дергаетъ его за рукавъ и тычетъ пальцемъ по воздуху, – разсказываетъ, должно быть, какъ искали. Проходитъ сѣдой полковникъ, съ орлинымъ носомъ и черными, лохматыми бровями, тяжело опираясь на палку; за нимъ ...


Художественные проиведения | Мистификация

... рукой.) Мчитъ!!.. Вотъ она!.. Вотъ!!.. (Показываетъ пальцемъ на дверь.) Убью!!.. ВСѣ. Кто?.. кто?? // л. 33. БУТОНОВА. (Врывается въ шубѣ.) Это что такое?!.. Я не могу! Я не могу! (Тычетъ пальцами.) Это… это… Я не оставлю!.. (Видитъ Галльского и устремляется къ нему.) Это… мистификацiя!.. Это… вы!.. вы!.. безсовѣстный человѣкъ!.. Это издѣвательство!.. Кто ...


Художественные проиведения | Гражданин Уклейкин

... ;бормочетъ: - Не трожь… Самъ, самъ пойду… Ты не… - У, несыть проклятая, кабашникъ! Ишь, дармоѣды го-го-го! Лупоносы! Она тащитъ Уклейкина за плечо, тычетъ въ спину, и онъ  идетъ толчками, откидываясь назадъ и находу вскакивая въ опорки. - Дай ей леща! Опоркой-то по башкѣ! Э, зѣваный чортъ! Все еще ...


Художественные проиведения | На том берегу

... ? Должны установить…   – Ее спросись. Съ лѣсопилки, что ль?   – Конторщикъ я… за управляющаго…  Конторщикъ  тычетъ зонтомъ въ головешку и приподымаетъ узелокъ.  – Хозяинъ  вотъ послалъ святить… Водянка у него. Хучь плыви, говоритъ, а доставь мнѣ ...


Художественные проиведения | Солдат-Кузьма

... -ка еще такую! Сколько она по морямъ каталась, пока мнѣ въ руки попалась. А стала она мнѣ – вотъ и вотъ… Солдатъ тычетъ сеья въ грудь и въ бока, у ноги. Я знаю, что это значитъ: тамъ у него пули отъ врага. А въ боку и сейчасъ еще сидитъ вражья пуля, которую ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... ;то понять, значительное.       —Да–а… — со вздохомъ говоритъ онъ и покачиваетъ головой, а сапогомъ носкомъ сапога тычетъ въ сраженное бурей могучее дерево, — такое дѣло… Теперь ужъ… И опять трясетъ головой, уже рѣшительно, точно все понялъ.  ...


Художественные проиведения | Под избой

... Иванычъ Стук ъ,  баварскiй  нѣмецъ. У него  изъ камушка  вода потекетъ. Что не такъ − сейчасъ кулачищемъ  въ морду тычетъ. «Швинья  рускiй, шарлатанъ!» И первое  удовольствiе − на сапоги  плюнуть.  И шесть тыщъ  получалъ! А кто онъ ...


Художественные проиведения | Знамения

... ,  обглоданные скелеты.   − А, глядѣться,  свѣжёхонькiе стояли… − недоуменно говоритъ работникъ  Максимъ и носкомъ  сапога тычетъ въ изломъ  упавшаго тополя. − Ни гнилости нигдѣ  не видать, ни защербинки нѣтъ   Онъ пытливо смотритъ  совинымъ лицомъ, и его ...


Художественные проиведения | Лик скрытый

... ! Правда, нѣмцы руками замахали – сосѣдское, нельзя имъ принять. А хлѣбъ ѣсть стали и корову доить принялись! И вотъ тутъ старикъ тотъ хромой тычетъ при мнѣ кулакомъ въ вильгельмовъ портретъ и говоритъ-плачется: „онъ все, онъ… а мы не виноваты!“ Вотъ чтоя  видалъ! Тутъ математики ...


Художественные проиведения | История

... поставитъ! Кого за хвостъ, кого за самое это мѣсто – понимаетъ, гдѣ слабый пунхтъ. Раскинули шатры, быковъ нагуливаемъ. А дяденька вашъ, покойникъ, – тычетъ Веселый въ Щеголькова, – очень тогда по бабьей части горячились. – Вѣрно, чортъ! – крякаетъ Щегольковъ, выпивая и разглаживая усы. – Слабый его ...


Художественные проиведения | Дядя Панкрат и Мутный

... ;хитрить: — Вы, ваше сіятельство[133] Глянулъ на Мутнаго, а тотъ все понимаетъ, что Панкратъ думаетъ. — все извѣстно[135], а пальцемъ подъ лавку тычетъ: // л. 4. Съ меня тогда за косу[155] кровное тянешься, мутный чортъ?! — Мы для нищихъ… для… — Нищихъ?! Мы трудящіе, а не нищіе&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... дѣда за рукавъ, онъ вырывается и уходитъ/[75]   Люба. Дѣда-то хоть оставьте! Фу-у… Когда только вырвусь я изъ этого омута!   Марфа Прохоровна /тычетъ жаровенкой/. И не вырвешься! Бодливой-то коровѣ Богъ рогъ не даетъ! Такъ и проторчишь весь вѣкъ въ дѣвкахъ, за непочтенiе! Думаешь, гроши твои кому нужны? Еще прибавятъ ... ?   Данила Евграфычъ. Ну, да вѣдь… // л. 30 об.   Евграфъ Данилычъ. Ну, да вѣдь! На готовенькомъ-то вы всѣ хорошо поете! Вамъ паи дали, /[635]тычетъ себя въ грудь/ теперь вы поете!..   Данила Евграфычъ. Паи! А я ничего вамъ[636] не далъ? На[637] моемъ двигателѣ за одинъ этотъ годъ вы[638] ничего ... …   Евграфъ Данилычъ /встаетъ/ У васъ!... А у меня — пакость! Скажи прямо и уходи![1000] У васъ! У васъ все навыворотъ! Теперь Герасимъ тычетъ — такъ воспитали![1001] Кто ее такъ воспиталъ?! Съ кого она примѣръ беретъ? Я такъ не воспитывалъ… /чвокаетъ. Пауза./ Женщина &mdash ... . [261] Далее было: Время прошло. [262] Над строкой не зачеркнутый вариант: и в грошъ васъ [263] Восклицательный знак вписан. Далее было: вамъ же въ носъ тычетъ — смотрите! [264] Ваша вписано. [265] Вместо: Другое — было: мое [266] Далее было: Ты дѣло говори. [267] Далее ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... дѣда за рукавъ, онъ вырывается и уходитъ/[47]   Люба. Дѣда-то хоть оставьте! Фу-у… Когда только вырвусь я изъ этого омута!   Марфа Прохоровна /тычетъ жаровенкой/. И не вырвешься! Бодливой-то коровѣ Богъ рогъ не даетъ! Такъ и проторчишь весь вѣкъ въ дѣвкахъ, за непочтенiе! Думаешь, гроши твои кому нужны? Еще прибавятъ ... ! Гдѣ оно, общество?   Данила Евграфычъ. Ну, да вѣдь…   Евграфъ Данилычъ. Ну, да вѣдь! На готовенькомъ-то вы всѣ хорошо поете! Вамъ паи дали, /[607]тычетъ себя въ грудь/ теперь вы поете!..   Данила Евграфычъ. Паи! А я ничего вамъ[608] не далъ? На[609] моемъ двигателѣ за одинъ этотъ годъ вы[610] ничего ... …   Евграфъ Данилычъ /встаетъ/ У васъ!... А у меня — пакость! Скажи прямо и уходи![982] У васъ! У васъ все навыворотъ! Теперь Герасимъ тычетъ — такъ воспитали![983] Кто ее такъ воспиталъ?! Съ кого она примѣръ беретъ? Я такъ не воспитывалъ… /чвокаетъ. Пауза./ Женщина &mdash ... . [233] Далее было: Время прошло. [234] Над строкой не зачеркнутый вариант: и в грошъ васъ [235] Восклицательный знак вписан. Далее было: вамъ же въ носъ тычетъ — смотрите! [236] Ваша вписано. [237] Вместо: Другое — было: мое [238] Далее было: Ты дѣло говори. [239] Далее ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... … Ты[193] не[194] ‑ Судорга ты[195] окаянная!.. несыть проклятая, кабашникъ![196] Ишь, дармоѣды, жеребцы!.. Го-го-го!.. Лупоносы!.. Она тащитъ[197] Уклейкина за плечо, тычетъ[198] въ спину, и онъ идетъ толчками, откидыв. назадъ и[199] на ходу вскакивая въ опорки. ‑ Да[200] дай ей леща. Чу![201] опоркой то ее то опоркой[202]! Э, зѣваный ... ] ты вписано [196] Далее было: Полѣномъ головушку то тебѣ расшибить! [197] Вместо: тащитъ ‑было: рванула [198] Вместо: тычетъ‑ было: перевернула <нрзб>поддаетъ [199] Вместо: идетъ толчками, откидыв.<аясь> назад<ъ> и ‑было: пошелъ покорно, оглядываясь и отстраняясь рукой ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... почти заросшій лобъ силится что-то понять, значительное. — Да-а… — со вздохомъ говоритъ онъ и покачиваетъ головой, а сапогомъ носкомъ сапога тычетъ въ сраженное бурей могучее дерево, — такое дѣло… Теперь ужъ… И опять трясетъ головой, уже рѣшительно, точно все понялъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.13.)

... ;— скажи прямо! Это я пойму! // л. 2 об.   А тутъ… подлость! грязь! Герасимъ былъ — въ лицо мнѣ плюетъ! </>тычетъ/ Такъ дочь воспитали! Кто ее такъ воспиталъ? Я такъ не воспитывалъ… Теперь бабка<.> Уѣхала<.> Не знаю что будетъ… Бабка поднялась… поѣхала ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.8.)

... пальцемъ на дверь.) Убью!!. Всѣ. — Кто?... кто??[543] // л. 27 (54)   Бутонова. (Врывается въ шубѣ.) Это что такое?!.. Я не могу! я не могу! (Тычетъ пальцами.) Это... это… Я не оставлю!.. (Видитъ Галльскаго и устремляется къ нему.)  Это… мистификація! это.. вы!. вы!!.. безсовѣстный человѣкъ!.. это издѣвательство!.. Кто вы?.. кто ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.9.)

... ]. Вотъ она![791].. вотъ!![792].. |Показываетъ пальцемъ на дверь.|[793] // л. 33   БУТОНОВА. |Врывается въ шубѣ.|[794] Я не могу![795] не могу![796] |Тычетъ пальцами.| Это... это…[797] |Видитъ Галльскаго и устремляется къ нему.| Это…[798] это.. вы![799]. вы![800]..[801] Кто вы?.. кто?.. Вы &mdash ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... : [1098] Далее было: Они… [1099] Вместо: приносили — было: принесли [1100] Далее было: — Смотрите, какъ мужикъ тычетъ кнутомъ. Странныя мысли у меня. Вѣдь это для нихъ чуждое… непонятное… ненужное… Думается такъ… Зд Здѣсь такая пустыня ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... на молоко. Правда, нѣмцы руками замахали — сосѣдское, нельзя принять[319]. А хлѣбъ ѣсть стали, и корову доить принялись. И вотъ тутъ старикъ тычетъ при мнѣ кулакомъ въ Вильгельмовъ портретъ и говоритъ-плачетъ[320]: онъ все, онъ, а мы не виноваты![321] Вотъ что я видѣлъ![322] Тутъ вашей математики ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"