И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Солдаты

... ;обращая внимания  на какие-то путанные слова заступника, Бураев,  не выпуская  ворота  семинариста,  спрыгнул с коня и направился к  освещенному двумя фонарями  подъезду семинарии. Вызвав звонком  швейцара,  он приказал ему ...


Художественные проиведения | Стена

... … стѣны разбираютъ…   Въѣхали городскiе извозчики. Съ передняго женщины, въ большихъ шляпахъ, кричали: - Совсѣмъ запылили! Безобразiе…  Спрыгнули на травку и принялись отряхиваться. - Тише, юбку раздерете!..  Ихъ было двѣ: одна въ голубомъ, другая въ желтомъ. Онѣ поднимали открытыя выше ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ; XVIII  Кажется, было въ пятницу. Я шелъ въ  гимназiю и неожиданно  увидалъ  е е. Она  подкатила на извозчикѣ, спрыгнула съ саквояжемъ и стала  расплачиваться. Я схватился  за козырекъ, но она  не замѣтила, должно быть. Она говорила  со студентомъ ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... потеряла, и плачетъ, и хохочетъ, ничего не понять. А къ полночи ужъ, я съ постели, помню, соскочила. На тройкахъ съ актерщиками, говоритъ, каталась и человѣка задавили, у Трухмальныхъ Воротъ, со страху съ саней спрыгнула, ботикъ потеряла, и все. А баринъ опять чтой-то прихворнулъ. Звонокъ въ телефонъ: изъ участка, барина требуютъ, въ протоколы пишутъ. За голову схватился, покатилъ. А мы за Катичку принялись ...


Художественные проиведения | Виноград. Из крымских рассказов

... ; − вскрикнул  невидимый  Мартын  Прокофьич,  и унылая  тень  его спрыгнула с перекладины  веранды. − «Можно? вы дозволяете?.. Вот,  спасибо…, а я всё  беспокоился,  потревожить ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"