И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | Суровые дни

... гуляли такъ разъ отъ разу все болѣе юные рекруты. И ушли оони, хуже иныхъ нѣтъ на свѣтѣ. Теперь[272] въ началѣ и уже четверта<я> смѣна ходитъ такъ со своей гармоньей и поетъ все то же. И тѣ же, какъ будто стоятъ тихія избы, но за ихъ окнами стѣнами заплелись и запутались новые узлы жизни. И столько ... «Такъ». [496] «такъ» зачеркнуто. [497] «и» исправлено на «И». [498] «Августъ въ началѣ, и уже четвертая смѣна “гожихъ” ходить съ гармоньей и поетъ все то же…» зачеркнуто. [499] Точка исправлена на запятую. [500] «Эти приходятъ тихо, незамѣтно ...


Художественные проиведения | Лик скрытый

... отравленную воду, на корпуса, тянувшiеся по бережку загаженной рѣчки. Все то же, какъ и всегда, – грязь, неуютъ и копоть. И никогда не будетъ уюта и ичстоты. Съ фабрикъ спѣшила смѣна. И она была та же. Худыя, зеленоватыя лица, копоть и рвань, мутное небо и гнилые домишки по Каменкѣ.   - 52 - – Сердешные вы наши… защитники… &ndash ...


Художественные проиведения | Три часа

... и Медвѣдь“. Сидитъ съ уголка стола мать, заколола къ колѣнкѣ и шьетъ розовую рубаху. Горитъ лампочка. Дуня надѣваетъ валенки – время идти на фабрику, смѣна. „Дуньку не захвачу, пожалуй“, – думаетъ Ждановъ, – на фабрикѣ“… Синее утро. Орелъ. Поѣздъ стоитъ два часа. &ndash ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... ]<.> Три[323] раза гуляли[324], разъ отъ разу все[325] болѣе юные рекрут<ы>[326]. Теперь август<ъ> въ началѣ и уже[327] третья смѣна ходитъ съ своей гармоньей и поетъ все тоже[328]<.> [329]И тихія избы тѣ же[330] но за ихъ окнами запутались и завязались[331] новыя узлы жизни&hellip ... гуляли такъ разъ отъ разу все болѣе юные рекруты. И ушли они, хуже иныхъ нѣтъ на свѣтѣ. Августъ[426] въ началѣ и уже четверта<я> смѣна ходитъ такъ со своей гармоньей и поетъ все то же. И тѣ же, какъ будто стоятъ тихія избы, но за ихъ окнами стѣнами заплелись и запутались новые узлы жизни. И столько ... ; было: Три раза гуляли такъ [708] Вместо: И — было: И ушли, и [709] Далее было: Августъ въ началѣ, и уже четвертая смѣна «гожихъ» ходить съ гармоньей и поетъ все то же… [710] Далее было: имъ [711] Далее было: Эти приходятъ тихо ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... ; [Деся-ить!] Во[с]-симь! /Де-ви/-и/ть!/ [Должно быть внизу, подъ люкомъ] [С]/В/низу [откуда-то, должно быть изъ люка] /подъ люкомъ,/ гдѣ отдыхал[и]/а/ [матросы] /смѣна/, [доходилъ] гнусавый голосъ [простоватый голосъ пѣлъ] /тянулъ/ Ноченьку, [растягивая слова и] выворачивая слова. [Да/…/] ды [ночика] /эхъ и/ темына/-а/ая[-а…] [Ни одыной-то нѣ-етъ въ неби ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... , на корпуса, которые вытянулись вдоль загаженной рѣчки. Все то же, какъ и раньше — грязь, и неуютъ. И, кажется, никогда не будетъ уюта и чистоты. Съ фабрикъ шла смѣна, — и она все та же. Старые и худые зеленоватыя лица, плохо одѣтые люди, подростки съ испитыми лицами, мутное небо и гнилые домишки по Каменкѣ. И опять ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.12.)

... сдаетъ часть[172] земли крестьянамъ, и Сеня видѣлъ, какъ хороши были луга, какой урожай давала рожь и овесъ. Село[173] благодѣнствовало.[174] Смѣна сѣменъ и искусств.[175] удобр.[176] Онъ видѣлъ, что изъ небольшой усабьды льется свѣтъ на округу. Какъ много могъ сдѣлать одинъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"