И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | На морском берегу

... ; прежнее ли оно?  Не  знаю.  Вспомнишь о Жоржикѣ – и становится рядомъ  съ нимъ  тощая и сгорбленная фигура  стараго  Димитраки,  съ трясущейся головой,  съ клочьями  ваты,  вылѣзающей ... не нужно. Должно быть,  лицо  стараго  Димитраки,  его безнадежный жестъ,  его сгорбленная  фигура сказали,  что спрашивать  не надо. Мы сидѣли  и прихлебывали  горячiй   ...


Художественные проиведения | Стена

... ; Пистонъ  волочилъ ве дерко, изъ котораго  поблескивали  синью  рыбьи хвосты. Онъ былъ лысый и сгорбленный, съ сѣдыми бачками, въ ватномъ  рваномъ халатикѣ, и казался Василiю Мартынычу похожимъ на старую обезьяну.  - Собакъ  держишь, а какъ ...


Художественные проиведения | Развяза

... . Приходитъ  она съ невѣсткой,  придурковатой Марьей,  становится  на порожкѣ кухни и  начинаетъх монотонную старушечью воркотню. Она сухая,  сгорбленная,  совсѣмъ маленькая,  и не вѣрится,  что когда-то  была высокая  и такая,  что, бывало,  никто не пройдетъ,  ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... , — но заноситъ[52] она молоко изъ деревни. Приходитъ[53] съ невѣсткой, придурковатой Марьей, и становится у кухни и[54] начинаетъ свою[55] старушечью[56] воркотню. Она маленькая, сухая,[57] и сгорбленная, и не вѣрится, что когда-то она[58] была высокая и такая, что бывало, не[59] взглянувъ не пройдутъ[60] мимо, когда была дѣвкой.[61] Заляпала и забила ее жизнь. Голосъ[62] у ней ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"