И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Праздничные герои

... . Куда они ушли. Чт то[eee] А морозы все такіе и жизнь строже и сумрачнѣй смотритъ. И кормилицы выкармливаютъ чужихъ дѣтей. Уж<ъ> // л. 3. — должно быть болото, въ рѣдкихъ кустикахъ можжевельника куколкахъ, въ кочкахъ, въ сѣрыхъ шапочкахъ ерника. … А вонъ и Сундома — подумалъ — увидалъ Аэрмонскій среди поля снѣжнаго деревню, гдѣ ... я самъ бы хотѣлъ пойти съ ними въ ихъ, мнѣ казалось, чудесную, полную всякихъ диковинокъ жизнь. Въ парадномъ позваниваетъ гулкій звонокъ, позваниваетъ по разномъ. Теперь уже въ рѣдкихъ домахъ остались эти милые старенькіе звонки, имѣвшіе каждый свой голосокъ. Теперь электрическіе, мертвые звонки. Теперь не узнаешь, что принесъ почтальонъ телеграмму ...


Художественные проиведения | У старой церкви

... ? Киснетъ и плыветъ глина въ осенніе дожди и расползается подъ весенними потоками. Не стоятъ кресты въ ползучей землѣ ькла[eee] нятся подъ весенними вѣтрами въ рѣдкихъ деревьяхъ. И вотъ теперь пришли изъ Безымянки трое съ рыть могилу для Семена Новаго, котораго наканунѣ пойдавило въ лѣсу деревомъ. Пришли эти уже ... ; То Вытаптывали снѣгъ, нащупывая упавшій крестъ. Чуть помнили бонд<а>ря Рыжаго, еще слабѣй семинскаго Лексѣя. И что тутъ поймешь въ этихъ волнистыхъ снѣжныхъ буграхъ, въ рѣдкихъ крестахъ. Зимой совсѣмъ трудно было разобраться. Послѣ Дня черезъ три послѣ Введенія, когда крѣпко установилась <нрзб.> и не по ноябрю нав были большіе ...


Художественные проиведения | Поденка

... ! Понимаете вы, что такое поденка?! Она испуганно оборачивалась и смотрйла на него. Онъ стоялъ, покачиваясь на <нрзб.> ней, сдвинувъ на затылокъ фуражку и размахивая ею, захватывая рѣдкихъ, отдѣлившихся отъ бѣлаго метельнаго хоровода. – – Да не упадите вы! – кричалъ Семенъ Максимычъ. На лодкѣ было тихо. Смотрйли на крутящіяся бѣлыя стѣны, не виданныя ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... и куличи. И на многихъ лицахъ разучившихся улыбаться — слабыя удлыбки далекихъ воспоминаній. Вечеръ суботній… Далекое дѣтство… ушедшія тихія радости… На рѣдкихъ скучныхъ церквушкахъ — можно разобрать на небѣ — черныя фигурки устанавливаютъ плошки ли, вензеля ли — но устанавливаютъ. Падаетъ тихій вечеръ, но солнце что&ndash ...


Художественные проиведения | В усадьбе. Поздняя редакция

...  умывавшагося на ночь генерала. И  въ этомъ плескѣ было что–то волнующее и фырканьѣ. …ʺРодовой образъ возник  можетъ возникать въ тѣхъ рѣдкихъ случаяхъ, когда онъ является, какъ результатъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій, — старался усвоить Петя и не мо не понималъ. — Даша, ко Мурзиъка[h] не оставляйте ...


Художественные проиведения | Забавное приключение

... шофера мягко заносилась она на заворотахъ, рокотала по мостикамъ, выбрасывая изъ-подъ колесъ пожранное пространство. Далеко выщелкивала, словно изъ пистолета, кремни, жвакала въ рѣдкихъ лужахъ, сѣкла ихъ, каък бичами, сверлила рвущуюуся къ ней даль, разъ и разъ отшвыривая камни-версты, тревожа дремлющiя деревни, взметая стайки грачей ...


Художественные проиведения | В ударном порядке

... раздвинулся, во всю Россію для меня тогда, въ пустое… отвѣтилъ жутью. Въ открытое окно я видѣлъ садъ, уснувшія деревья, яблоньки кривыя, точки яблокъ рѣдкихъ… и синичка близко гдѣ-то, за окномъ, пищала, осенняя… Я поклонился въ уголъ, пошелъ.     Вышелъ въ садъ. Недреманое око спало ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... лицахъ разучившихся улыбаться — слабыя улыбки[1715] далекихъ воспоминаній. Вечеръ суботній… Далекое дѣтство… ушедшія тихія радости… На рѣдкихъ скучныхъ церквушкахъ — можно разобрать на небѣ — черныя фигурки устанавливаютъ плошки ли, вензеля ли — но устанавливаютъ. Падаетъ тихій вечеръ, но солнце ...


Творческие рукописи | В усадьбе (НИОР РГБ 387.7.15.)

... на ночь генерала. И  въ этомъ плескѣ было что–то волнующее и фырканьѣ. …ʺРодовой образъ возник  можетъ возникать въ тѣхъ рѣдкихъ случаяхъ, когда онъ является, какъ результатъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій, — старался усвоить Петя и не мо не понималъ. — Даша, ко Мурзиъка[h]  ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... , что лакей говоритъ — «[10]семь минутъ-съ. <»> — Видите? Что это? Впереди, въ черной мути они видятъ среди рѣдкихъ тихо колышащихся огней — мечущійся красный огонь. — Что это? Они видятъ, что это не баканъ.[11] Красный огонь[12] судорожно ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

... шарѣ на клумбѣ, въ пiонахъ[104]. И обновились высокіе // л. 2   какъ изъ бѣлой кости выточенныя доики на шестахъ и заговорили жизнью и затрещали. И завертѣлись въ рѣдкихъ пролетахъ весенняго вѣтра рѣзные вертушки на зеленой крышѣ. И молодо сталъглядѣть на долгiегодывъ долгіе будущіе годы весь голубой, какъ небо, свѣтлый и просторныйдомъ, играть ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... ] уходила въ темноту[727] и сиротливую пустоту къ грязной заставѣ,[728] гдѣ торчатъ гнил.[729] живодерни[730], съ мутными отсвѣтами оконъ и скудными жолтыми огнями рѣдкихъ фонарей. А наверху тоже[731] была[732] чернота, но чернота[733] зовущая, чистая,[734] какъ дорогой[735] бархатъ, бездонная[736] и не страшная[737 ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"