И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | Весенний шум

... , какъ–нибудь… А Вася стоялъ у печки и смотрѣлъ въ полъ, головой въ потолокъ, зеленый, весь въ угряхъ, а дьячиха сидѣла на стулѣ, вся залитая молокомъ, растерзанная и причитала: — Изняли мое сердце… что жъ теперь–то?... — А татушка[m] уговаривала: // л. 2 — Капелекъ налейте, Марфа Родіоновна… Господь ... сидѣлъ стоялъ у печки и смотрѣлъ въ полъ, огромный, какъ, головой въ потолокъ, зеленый съ лица, а дьячиха сидѣла на стулѣ // л. 10 залитая молокомъ въ черной залитой молокомъ юбкѣ, растерзанная и причитала: — Изняли мое сердце, и зняли… душеньку мою вы–ы–нули… Васенька мой… — Еще капель выдумайте ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... ; Горкинъ сказалъ вчера, что масляница уйдетъ – заплачетъ. Вотъ и заплакала – кап… кап… кап… Вонъ она! Я смотрю на растерзанные бумажные цвѣточки, назолоченый пряникъ «масляницы» - игрушки, принесенной вчера изъ бань: нѣтъ ни медвѣдиковъ, ни горокъ, - пропала ... ; На одной половинкѣ Пастырь Добрый – будто Христосъ, - гладитъ овечекъ, и овечки кудрявенькiя такiя; а на другой – дурной пастырь, бѣжитъ, растерзанный весь, палку бросилъ, и только подметки видно; а волки дерутъ овечекъ, клочьями шерсть летитъ. Это такая притча. Потомъ достаетъ новое одѣяло, все ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... ; и все, съ безстыжаго чего взять. Ужъ чѣмъ бы все это кончилось, если бы не Господь! А вотъ. Дня три прошло, прибѣжала Катичка, сама не своя: шубка растерзана, въ снѣгу вся, ботикъ потеряла, и плачетъ, и хохочетъ, ничего не понять. А къ полночи ужъ, я съ постели, помню, соскочила. На тройкахъ съ актерщиками, говоритъ, каталась и человѣка задавили, у Трухмальныхъ ... двое молодчиковъ, офицера, въ повязочкахъ. Она мнѣ — «чего у васъ 103 огня нѣтъ?» Увидала, страшная я какая, — а я растерзанная, и кровь на юбкѣ… — крикнула: «что случилось? мамочка, папочка?» Я ей, съ перепугу-то, — «мамочка помираетъ!..» Она ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... повалило… на крестики… И когда мы всѣ такъ стоимъ и смотримъ, и проникаемъ во что–то таинственно совершающееся по указанію невидимаго Перста, движется къ намъ вся растерзанная, въ разбитыхъ башмакахъ, безъ чулокъ, старуха. Голова ея безъ покрыши, сѣдая, растрепанная. Голыя жилистыя ноги, непріятно бѣлѣющія ярко на черной грязи разбитой дороги ...


Художественные проиведения | Знамения

...   и проникаемъ  въ таинственно  совершающееся,  захватывающее,  видимо, и урядника, который почему-то  не отъѣзжаетъ,  двигается  на насъ вся растерзанная,  въ разбитыхъ,  на босу ногу,  башмакахъ, старуха.  Голова е я безъ  покрышки, сѣдая,  растрепанная; коричневая сухая грудь  ...


Художественные проиведения | Чортов балаган

... ; уйти в монахи, «когда   очистим».  И сын другого профессора,  математика,  растерзанного  в Одессе,  сам гениальный  математик,  штабс-капитан с Георгием,  в пещерах   ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ; въ осеннемъ саду,  при звѣздахъ.  Пахло сухими листьями тополей,  острой осенней горечью,  растерзанными подсолнухами – последнею красотою сада,  размятою  горькой рябинкой, которую мы жевали,  осеннимъ холодочкомъ.  ...


Художественные проиведения | Богомолье

... милость!.. Схоронилась и не показывается. Постояли – пошли. Только отошли – кто-то насъ окликаетъ, да строго такъ. Глядимъ – изъ того же окошка высунулся растерзанный какаой-то, въ халатѣ, толстый, глазами на глядитъ, сердитый такой, и у него тарелка красной смородины: - Это зачѣмъ вамъ Аксенова? Говоримъ – такъ и такъ ...


Публицистика | Глаза открываются

... и глазами,  чтобы затрепетало от  боли сердце, и глаза  увидели  самое  дорогое − растерзанным!   «Но больнее  макдонольдова  молчания  нам слова  Вандервельде»… &minus ...


Творческие рукописи | Кристаллы (НИОР РГБ 387.3.10.)

... лапищами… Идите къ ней!.. къ шлюхѣ!!.. Ай!.. (Онъ схватываетъ её и получаетъ двѣ пощечины) Лисичкинъ. (выпуская её) Какъ? Вы… вы?.. ты… // л. 15   Наташа. Я готова растерзать васъ, убить!.. (плачетъ) Лисичкинъ. (распаляясь) Она готова убить меня!.. Она… она сошла съ ума!.. Акулина!!.. Наташа. Не смѣйте звать прислугу!.. Я не хочу ... … къ шлюхѣ… Ай![414]... /Онъ схватываетъ ее и получаетъ двѣ пощечины./   ЛИСИЧКИНЪ. /Выпуская ее./ Какъ![415]... Вы… вы… ты…   НАТАША. Я готова растерзать васъ, убить![416]... /Плачетъ./   ЛИСИЧКИНЪ. /Растерянно./ Убить[417] меня![418]... Она… она сошла съ ума.. Акулина!![419]...   НАТАША ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... на могилки повалило… на крестики… И когда мы всѣ такъ стоимъ и смотримъ, и проникаемъ во что-то таинственно совершающееся по указанію невидимаго Перста, движется къ намъ вся растерзанная, въ разбитыхъ башмакахъ, безъ чулокъ, старуха. Голова ея безъ покрыши, сѣдая, растрепанная. Голыя жилистыя ноги, непріятно бѣлѣющія ярко на чорной грязи разбитой дороги ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"