И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 23

Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... , простой, особенный какой-то, дѣтскiй, теплый… - и почему-то видится кроватка, звѣзды. Рождество Твое, Христе Боже нашъ, Возсiя мiрови Свѣтъ Разума… И почему-то кажется, что давнiй-давнiй тотъ напѣвъ священный… былъ всегда. И будетъ. На уголкѣ лавчонка, безъ дверей. Торгуетъ старичокъ ... ;Херувимы-Серафимы трубили съ неба. И я почувствовалъ радость, что съ нами Богъ. А когда запѣли «Рождество Твое, Христе Боже нашъ, возсiя мiрови свѣтъ разума…» - такое во мнѣ радостное стало… и я, будто, увидалъ вертепъ-пещерку, ясли и пастырей, и волхвовъ… и овечки, будто ... , стоятъ и радуются. Клавнюша мнѣ прошепталъ: - А если бы Христа не было, ничего бы не было, никакого свѣта-разума, а тьма языческая!.. И вдругъ заплакалъ, затресся весъ, чего-то выкликать сталъ… - его взяли подъ-руки и повели на морозъ, а то дурно съ нимъ ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ; «Возрожденiе», Париж , 1927 г.  «Про одну старуху. К-во «Таиръ», Парижъ, 1927 г. «Свѣтъ  Разума». К-во  «Таиръ», парижъ, 1928 г. «Мэри». К-во «Возрожденiе», парижъ, 1928 г.      ...


Художественные проиведения | Два письма

ДВА ПИСЬМА  New-Dear, 21 дек. 192… г.   Дорогой N. N. . . . . . надо лишь  глубже вдуматься!  Сейчасъ идетъ дождь, какъ всегда у насъ въ эту пору въ Шотландiи, на холмахъ. Но въ моемъ  кабинетѣ тепло и сухо, жарко горитъ  каминъ. Я только что вернулся съ обычной  своей  прогулки − она оказалась  необычной! − и вотъ,  вмѣсто того, чтобы сѣсть  за работу надъ „Исторiей Возрожденiя“, я невольно отдался встрѣтившимся за прогулку мыслямъ. Во мнѣ  сейчасъ  славная бодрость и радостность, подъемъ  необычайный! Я съ особеннымъ наслажденiемъ отпиваю глоточками  ароматичный грогъ, − я немножко прозябъ въ прогулкѣ, − и удобный мой кабинетъ, съ афганскимъ ковромъ, съ почернѣвшимъ  дубовымъ потолкомъ, гдѣ еще видны крючки  отъ клѣтокъ  съ перепелами и жаворонками, которыхъ  любилъ водить мой  прапрадѣдъ, − съ потемнѣвшими  латами рыцаря у двери, отъ давняго  моего предка, кажется  мнѣ еще покойнѣй и даетъ больше  увѣренности  въ работѣ.  И такъ − я перебираю встрѣтившiяся  за прогулку мысли. Онѣ  связались  и съ Вашимъ послѣднимъ  письмомъ къ мнѣ.  Я зашелъ далеко − за шлюзы, за озерки. Что меня  повело туда − не знаю. Я не страдаю разсѣянностью, но сегодня  такъ странно вышло. Тамъ, близъ фермы „Limit Ways“, что  по-русски значитъ − какiе я дѣлаю  успѣхи! − „Предѣлъ дорогъ“, − старинное названiе  мѣстности, − возлѣ  древней, родовой нашей, церкви, есть  очень давнее кладбище, сплошь  заросшее верескомъ и барбарисомъ. Это и теперь еще очень  глухое мѣсто, описанное  Вальтеръ-Скоттомъ. Я удивился − куда зашелъ! И вспомнилъ, что именно  здѣсь  мой дѣдъ встрѣчалъ, на гарницѣ своихъ  помѣстiй,  покойную королеву. Какъ Вы  ...


Художественные проиведения | Свет разума

... Господи! и на  евангельской  закваскѣ!  Первосвященникомъ  хочетъ быть,  во славѣ! И…  интели-гентъ!?.. А?!.. Свѣтъ  разума?!.  Объявилъ  свою  вѣру – и мутитъ! Но я  вызвалъ  его на  единоборство,  какъ  Давидъ ... nbsp; и въ  душахъ  нашихъ! Пропоемъ  тропарь  Празднику!» – И поемъ.  И про Свѣтъ  Разума  говорилъ: – «Слушайте Христа, что Онъ  велитъ.  И не  устрашайтеся! Христа  принимай въ себя! Какой ... Писанiя[x]. До чего додѣлали! У-мы!!. И приняли кабалу и тьму. А которые не приняли – бѣжали въ Египетъ  отъ меча Иродова. А Свѣтъ-то Разума  хранить надо?  Хоть въ помойкѣ и непотребствѣ живемъ, а тѣмъ  паче  надо Его хранить. И только на малыхъ сихъ надежда,  ... ;  выправилъ на проповѣдь. А   т ѣ   и рады: раска-чивай! выгоняй  «опiумъ» изъ народа, Свѣтъ-то  Разума!  Въ скотовъ  обратимъ,  запрягемъ и поѣдемъ. Съ «опiумомъ»-то народъ – безъ страха,  а безъ  него – ... свѣчей и безъ  лампады,  стро-гiй! И передалось,  словно, отъ  Него: – «Слѣдуй,  дьяконъ,  Свѣту Разума!» – И тутъ-то  со мной  и вышло…  И до  сего  часу въ смятенiи,  не согрѣшилъ  ... ; передалось  нашимъ-то,  по-няли! Но сердце  мое  смутилось:  недостойно сiе  высоты вѣры  и Свѣта Разума!  О вѣрѣ  рвенiе,  и вдругъ  бутылка вина и табачишко! Вѣру  деньгами  укрѣпляемъ  и дурманомъ?!.& ... мучители-гонители  есть,  а   ч и с т ы  передъ Тобою,  какъ  стеклышко,  передъ сiянiемъ  Свѣта Разума!» – Не на  нихъ вина,  а на мудрыхъ  земною мудростью, –  до чего  довели народъ! Со-бою ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

Ш М Е Л Е В Ъ      Солнце мертвыхъ   Эпопея     КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВО „ВОЗРОЖДЕНIЕ“ – „LA RENAISSANCE“ 2, rue de Séze, 2. Paris (9e) Переводы „СОЛНЦА МЕРТВЫХЪ“ на иностранные  языки:   на нѣмецкомъ языкѣ – изд. S. Fischer, Berlin, 1925. на англiйскомъ языкѣ – изд. Dent  and Sons, 1926 (выход. Осенью) на чешскомъ языкѣ – изд. Otto, Praha, 1926 (выходитъ осенью)  на французскомъ языкѣ –   I-VII главы – «Mercure de France» 15-го Сент. 1926.  Tome CLXVI.    ________ Книги  ИВ. ШМЕЛЕВА, вышедшiя заграницей:  1)     «Неупиваемая Чаша»  1921 г. Парижъ, Кн-во «Русская Земля». 2)     «Это было», 1923 г. Бердинъ, Изд-во «Гамаюнъ». 3)     «Какъ мы летали», 1923 г. Берлинъ, Из-во «Гамаюнъ». 4)     «Неупиваемая чаша», 1924 г. Прага. Книг-во «Пламя».  _______   Книги ИВ. ШМЕЛЕВА, издававшiяся въ Россiи:  1)     Распадъ. 2)     Подъ небомъ. 3)     Человѣкъ  изъ ресторана. 4)     Пугливая тишина. 5)     Волчiй перекатъ. 6)     Карусель. 7)     Суровые  дни. 8)     Ликъ  Скрытый. Для дѣтей и юношества: 1)     Къ свѣтлой цѣли. 2)     Служители  правды. 3)     Въ новую  жуть. 4)     Рваный Баринъ. ...


Художественные проиведения | Голос зари

... , и голова качалась, как тыква над порогом, когда подует ветер. Враги совсюду обложили страну ту, угрожая мечом и голодом, и чума обуяла души: помутился разум, как от вина, и все хотели больше собрать себе. Тогда добрые притаивали свое, а сильные угнетали слабых. В те дни старый Али любил сидеть у мечети ... ; [1] Опечатка. Следует читать: «с». [i] Вверху страницы от руки написано: «Ив. Шмелев». [ii] От руки дописано: «из сборника -Свет Разума


Художественные проиведения | Голос зари

... и прошло в его никому неведомой жизни. Враг совсюду обступил страну ту, угрожая мечом и голодом, и душевная тьма–чума обуяла // л. 1. сердца людские: замутился разум, будто от дурного вина. Все спешили больше собрать себе. Даже добрые притаивали свое, страшась смерти; а те, чтὸ любили наживу, непосильно давили слабых. Затворилось ...


Художественные проиведения | Знамения

ЗНАМЕНIЯ   I   Невѣдомыми путями  приходятъ и текутъ  по округѣ  знаменiя,  намекаютъ  сказанiя. Откуда приходятъ,  гдѣ зарождаются,  какъ и кѣмъ? Есть  въ жизни  незнаемые поэты. Жива созерцательная душа  народа. Не любитъ она цифры  и мѣры и непреложныхъ законовъ. Жаждетъ иного мiра,  которому тѣсно въ этомъ,  хочетъ чудесъ,  знаменiя и указующаго  Перста.  Какой  уже день  шумятъ и шумятъ  старыя  деревья парка, − не  утихаетъ буря. Два  серебристыхъ  тополя-гиганта, чтò стояли у каменныхъ воротъ усадьбы,  упали прошлой ночью,  и сразу стало неуютно и голо въ  саду. Вотъ она,  обгладывающая все поздняя осень.  А какъ-будто  совсѣмъ недавно  стояли  эти  черныя давнiя  яблони въ бѣлорозовомъ  одѣянiи  дѣвичьяго  цвѣта,  слушая  брачный шопотъ  вѣтра и пчелъ,  неслышно роняя предсвадебныя одежды. Теперь −  черныя-черныя  старухи,  отовсюду выпустившiя  старые костыли-подпоры,  чтобы не завалило бурей.  Черные,  обглоданные скелеты.   − А, глядѣться,  свѣжёхонькiе стояли… − недоуменно говоритъ работникъ  Максимъ и носкомъ  сапога тычетъ въ изломъ  упавшаго тополя. − Ни гнилости нигдѣ  не видать, ни защербинки нѣтъ   Онъ пытливо смотритъ  совинымъ лицомъ, и его узкiй,  до переносья заросшiй лобъ  силится  уяснить  что-то  очень значительное.   − Да-а… − выдыхаетъ онъ, покачивая головой, −  видно ужъ, дѣло такое… оказываетъ.   И опять трясетъ головой − рѣшительно, точно теперь все ясно.   − Гляньте-ка! − тревожно говоритъ онъ  и показываетъ  за садъ, поверхъ яблонь, къ селу. − Крестъ-то?! ...


Художественные проиведения | Степное чудо

  ИВ. ШМЕЛЕВЪ                     СТЕПНОЕ ЧУДО     СКАЗКИ                         КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВО ,,ВОЗРОЖДЕНIЕ” —,,LA RENAISSANCE” 2, rue de Sèze, Paris (9).   СТЕПНОЕ ЧУДОСказъ          Какого царства, какого государства, — не сказано, — только и не въ турецкой землѣ, — лежала широкая степь, подремывала, снами перемогалась, Миколѣ-Угоднику молилась. А народъ на той степи жилъ, не такъ чтобы разумный какой, но только лаптемъ щи не хлебалъ, а какъ быть полагается. Въ колокола позванивалъ, поповъ не то чтобы уважалъ, а обиды не дѣлалъ. И рабоя большого не было, — такъ, маленько пошаливали развѣ. Родителей не то чтобы почитали, а бивать  на мiру совѣстились. Жили ни богато, ни бѣдно, мимо чужого не проходили, а чтобы силкомъ, къ примѣру, — закона не забывали. Микола-Угодникъ не пустое мѣсто, — нѣтъ-нѣтъ, а и погрозится, строгiй. Да и Илья-Пророкъ — нѣтъ-нѣтъ, да и погромыхаетъ. Тоже и Матерь Божiю почитали, помогу бабью, — скорбей тоже повидала, ласковая.             Съ этими-то помогами и жила степь, помаленьку и грамотѣ разумѣть стала, лапти поскидывала, посконь на ситцы посмѣняла.             Забрелъ разъ на ту степ иноземный торговый человѣкъ, оглянулъ ширь-ровень и говоритъ:             — Много земель видалъ, а такую степь впервой вижу. Быть ей богатой надъ богатыми, счастливой надъ счастливыми. То все возишки были, а тутъ возище! Хоть и не споро ѣдетъ, а раньше другого легкаго ́на горѣ будетъ. А сорвется — и черепья не соберутъ! ...


Художественные проиведения | Журавли

ЖУРАВЛИ   I   То, что случилось съ Алей, − что она рѣшила, какъ надо дѣйствовать, − случилось не вдругъ.  Первое время заграницей она чувствовала себя  сравнительно спокойно: новыя впечатлѣнiя, увѣренность, что такъ − долго не можетъ продолжаться, и весь мiръ, наконецъ, пойметъ; надежда, что на ея розыски въ газетахъ  придетъ письмо, и папа окажется въ Америкѣ, а Миша и Ляликъ гдѣ-нибудь на Кавказѣ, и вдругъ  явятся къ ней въ Парижъ. Подобные случаи бывали. Но годы  проходили, а чуда не  случилось.  Аля служила машинисткой, ходила оп вечерамъ въ Сорбонну, много читала о Россiи, слушала на собранiяхъ, какъ изъ года въ  годъ политики убѣжденно развивали, что такое произошло, и почему это произошло, и какъ къ этому надо относиться: принимать ли революцiю − или не принимать,  бороться съ большевиками − или не бороться, а подождать, когда сами  они измѣнятся, или Россiя  сама ихъ сброситъ. Алю  удручало, что серьезные, какъ-будто, люди  высмѣиваютъ другъ друга, кипятъ и спорятъ, а рѣшить ничего не  могутъ. Она возмущалась и горѣла, теряла вѣру въ  дѣятелей, но наружно  была спокойна. А жизнь шла и шла. Обзаводились семьями, устраивались  на землю,  примирялись съ мыслью, что ничего не подѣлаешь, жить надо. Умирали. Кое-кто уѣхалъ въ Россiю, и, кажется, погибли. Иные  поженились на иностранкахъ, иные  перемѣнили подданство. Тотъ нанялся въ легiонеры, тотъ уѣхалъ въ Бразилiю. Единственно  близкiй человѣкъ, товарищъ отца, полковникъ Тиньковъ съ сыномъ − капитаномъ, скопивъ на заводѣ нѣсколько тысячъ франковъ, сняли ферму подъ Пиренеями. Это было большимъ ударомъ: обрывалась послѣдняя нить, связывавшая Алю съ прошлымъ. Полковникъ Тиньковъ, „дядичка“, вѣрившiй непреклонно, какъ и она, что „все это скоро кончится“, какъ-будто махнулъ рукой: больше  уже дѣлать  нечего, и надо  ...


Художественные проиведения | Богомолье

РУССКАЯ БИБЛИОТЕКА     ИВ. ШМЕЛЕВЪ     БОГОМОЛЬЕ   Бѣлградъ священной памяти короля югославiи   АЛЕКСАНДРА   I   СВОЙ ТРУДЪ БЛАГОГОВѢЙНО ПОСВЯЩАЕТЪ АВТОРЪ       ПОСМЕРТНЫЙ ЗЕМНОЙ ПОКЛОНЪ ВЕЛИКОМУ И ДОБЛЕСТНОМУ РУССКАЯ БИБЛИОТЕКА     ИВ. ШМЕЛЕВЪ     БОГОМОЛЬЕ   О, вы, напоминающiе о Господѣ, - Не умолкайте!” Пр. Исаiи, гл. 62, ст. 6.   Бѣлградъ   Всѣ права сохрнены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten. Copyright by the author. ЦАРСКIЙ ЗОЛОТОЙ   Петровки, самый разгаръ работъ, - и отецъ цѣлый день на стройкахъ. Прикащикъ Василь-Василичъ и не ночуетъ дома, а все въ артеляхъ. Горкинъ свое уже отслужилъ, - “на покоѣ”, - и его тревожатъ только въ особыхъ случаяхъ, когда требуется свой глазъ. Работы у насъ большiя, съ  какой-то “неустойкой”: не кончишь къ сроку – можно и прогорѣть. Спрашиваю у Горкина – “это что же такое – прогорѣть?” -   А вотъ, скинутъ послѣднюю рубаху, - вотъ те и прогорѣлъ! Какъ прогораютъ-то… очень просто. А съ народомъ совсѣмъ бѣда: къ покосу бѣгутъ домой, въ деревню, и самыя-то золотыя руки. Отецъ страшно озабоченъ, спѣшитъ-спѣшитъ, лѣтнiй его пиджакъ весь мокрый, пошли жары, “Кавказка” всѣ ноги отмотала по постройкамъ, съ утра до вечера не разсѣдлана. Слышишь – отецъ кричитъ: - Полуторное плати, только попридержи народъ! Вотъ бѣдовый народишка… рядились, черти, - обѣщались не уходить къ покосу, а у насъ неустойки тысячныя… Да не въ деньгахъ дѣло, а себя уронимъ. Вбей ты имъ, дуракамъ, въ башку… втрое, вѣдь, у меня получатъ, чѣмъ со своихъ покосовъ!.. - Вбивалъ-съ, всю глотку оборвалъ съ ими… - разводитъ безпомощно руками Василь-Василичъ, замѣтно похудѣвшiй, - ничего съ ними не ...


Художественные проиведения | Кровавый грех

... ;Светлое,  что встретилось  нам  в пути,  было −  совесть народная и народный разум.  Ораторам иногда и отвечали:  − Мы, сибирские,  были всегда свободные!  не знаешь, что плетешь!   ...


Художественные проиведения | Мисюсь и рыбий глаз

... », будет диктовать и из прейс-куранта, и из «политической программы». К счастью для русской женщины, политика не берет ее: это область малого ума, ‑ не Разума, не сердца. Русская женщина призвана творить, а не мертвить: она – сама Жизнь, священное. Вот почему так притягательна власть нашей ... большой литературы, которая мало еще понятна миру, несмотря на интерес к ней: она зовет к священному творчеству жизни, показывая созидающие силы. Творит разумом сердца, творит даже через этих «Мисюсь»-полудетей. Такие-то, чистые с большими открытыми на мир глазами, и выносят тяготы жизни. Для таких ...


Художественные проиведения | На большой дороге

... ;скажи,» зачеркнуто. [1378] Вставлено «понятно». [1379] Вставлено «, почвокивая». [1380] «Понятія» зачеркнуто, вставлено «Разума». [1381] «Понятія у народа настоящаго нѣтъ… въ критическое положеніе не поймутъ, какъ надо чтобы дружно! Вотъ.» зачеркнуто, вставлено и зачеркнуто ...


Художественные проиведения | Пятна

... … не всѣ за–границу попали! Невода–то у насъ… вы–ловимъ! Хочь это капитальной[750] буржуазіи и даже инти– // л. 19. разума набраться. А мы будемъ задыхаться… Какъ мыши кота хоронили. удивительная исторія. Да не сумѣли похоронить. Нѣтъ–съ, мнѣ кота нисколько не жалко, самъ я мышь ...


Художественные проиведения | Чужой крови

... » зачеркнуто, вставлено «потерялъ». [145] Вставлено «принялъ». [146] «порядка» зачеркнуто, вставлено «разума». [147] «всю» зачеркнуто. [148] «никого» зачеркнуто. [149] «проговорилъ» исправлено на « ...


Художественные проиведения | На пеньках

... ; вспомнилъ… И вдругъ  полѣзло  въ глаза − Европа, Лувры, конгрессы ученыхъ мiра,  виликiя достиженiя,  снѣговыя  вершины разума… А  рядомъ − бараниной отъ мѣшка  несетъ!  Погодите, − поймете. Тогда,  съ пеньковъ-то, и про    ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... . И вотъ тутъ-то мы и повидали обезьяновъ, въ самое наше Рождество. Будто это намъ въ какое указанiе: вотъ, дескать, и глядите: то у васъ «возсiя мiрови свѣтъ разума» пѣли въ церкви, и благовѣстъ какой былъ, и вы — люди господни были, а вотъ вамъ за грѣхи ваши — идолъ сидитъ, на пупокъ ...


Художественные проиведения | Иностранец

... он  находит и  «свет  р а з у м а»;  и верует в «неисповедимое согласование» разума и  любви. Отсюда  он ждет  и обновления  людей и возрождения  человечества. Отсюда   ...


Публицистика | Душа Родины

... иные!  Жизнь  заплывает силами. Но пусть эта жизнь,  на американскую колодку,  будет пронизана Светом Разума во Христе!  Без  э т о й  основы,  без Христовых далей − пуста  Земля ...


Творческие рукописи | Чужой крови (НИОР РГБ 387.8.21.)

... ; Не знаешь ты мѣры, вотъ и потерялъ[130]силу. Мы только шутили, а ты принялъ[131]по-настоящему. У васъ, русскихъ,[132] все такъ, на пустое… безъ разума[133]. — Плевать… — бормоталъ слабо Иванъ по-русски. — Съ досады… плевать... Герьеръ прописалъ микстуру черезъ ... событіе [130] Вместо: теряешь — было: потерялъ [131] принялъ вписано. [132] Запятая вписана. [133] Вместо: разума — было: порядка [134] Далее было: всю [135] Далее было: никого [136] Вместо: выговорилъ &mdash ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... . Мальчики и помогаютъ. Какіе? И молодые, и старые. А ежели петелька-то, не дай Богъ, захлестнется, мальчики-то увидятъ и убѣгутъ... Ф-фикъ! – и ум-чатъ-съ... въ книжечкахъ еще, чтобы ума-разума набраться, ошибочку исправить, свѣриться. А мы-то труженики, мы ведь никуда не убѣжимъ. Для убѣга дороги не знаемъ... Нѣтъ, я вамъ лучше изображу, что сегодня произошло. Удивительная ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"