И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 7

Художественные проиведения | Пластика

... ли это будетъ по вку<с>у // л. 4. об. Сюрпризъ.   I.   Клубъ прогоралъ. Собаственно[r], всегда никогда не игравшій въ карты, а размышлявшій о томъ, насколько правъ Ницше и какая разница его съ Шопенгауеромъ, к тоже какъ–то невольно попалъ въ струю и отчаянія и вмѣсто того чтобы уплатить полтинникъ за порцію ветчины, задумался / онъ задумался о Шопенгауерѣ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ц\у меня, а у нихъ безъ пробритiя. А если ихъ пробрить да нацѣпить на бортикъ номеръ, очень бы хорошо сошли замѣсто меня. И у меня бумажникъ, но только  разница больше внутренняя. У нихъ бумажникъ, конечно, вздутъ,  и  выглядываютъ пачечки разныхъ колеровъ, и лежатъ вексельки, а у меня бумажникъ сплющенъ, и никакихъ ...


Художественные проиведения | На паях

... ; жена  убѣгла… понимаешь.   Бухгалтеръ.  Не она  убѣгла,  я попросилъ  ее оставить очагъ  семьи. Это разница.  /любопытствуя/  У Варвары  Евграфовны  тоже,  будто,  тренiя съ супругомъ?   Иванъ  Васильичъ.  Это ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ! Петь  о нашем,  это мы только  можем  чувствовать. А для  них никакой разницы: и   т а м, и мы – одно  им то же – «Решен». В этой ужасной атмосфере у меня  кружится голова ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.12.)

... ;л. 9   Савелій вставалъ въ памяти съ его дѣтской вѣрой въ мощь земли и солнца. Да и професс.[178] говор.[179] земля и солнце. Но какая разница была. Надо было понять землю! Въ Москву вернулся Сеня съ глубокой вѣрой въ мощь профессора, въ его чудеса. // л. 9 об.     а)  ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... взять косточку отъ этаго вотъ господина генерала, – на Кригера-то! – и хоть бы вотъ для слички косточку отъ товарища-дрогаля, – ни малейшей разницы!» – «И кровь одинакая?» – «И кровь». – «Ага! Они себѣ кости зеленыя присудили?! Вонъ! Долой ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"