И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 8

Художественные проиведения | Старый Валаам

... человѣковъ. И этотъ забытый міръ, отшедшій куда-то съ дѣтствомъ, – пришелъ, ж и в о й. Помните, въ раннемъ дѣтствѣ, видали въ церквахъ иконы – «съ пейзажами»? На первомъ планѣ – большой Святой, и свитокъ въ его рукѣ бѣлѣетъ надъ синимъ моремъ, надъ бурыми холмами, надъ городкомъ? Таинственный міръ, чудесный, дѣтскому глазу ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.8.)

... окно — на улицу — въ лѣвой стѣнѣ, ближе къ зрителямъ. Въ правой половинѣ — мебель мягкая: на заднемъ планѣ турецкій диванъ, два три пуфа; на переднемъ планѣ, между дверью и окномъ, — этажерка съ газетами, кресло-качалка. Въ лѣвой половинѣ — письменный столъ, кресло и[9] стулья ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.9.)

... ; окна въ садъ. Третье окно — на улицу — въ лѣвой стѣнѣ, ближе къ зрителямъ. Въ правой половинѣ — мебель мягкая: на заднемъ планѣ турецкій диванъ, два-три пуфа; на <нрзб>[15], между дверью и окномъ,[16] — этажерка съ газетами, кресло-качалка. Въ лѣвой половинѣ — письменный ... : имѣющая видъ [13] Вместо: кабинетъ — было: кабинета [14] Вместо: гостинная — было: гостинной [15] Вместо: <нрзб> — было: переднемъ планѣ [16] Запятая вписана чернилами. [17] Вместо: <нрзб> — было: стилѣ. [18] nu. вписано чернилами. [19] Далее было: КОСТОЧКИНЪ. |Трепля Варю по щекѣ.| Ну, как /?/ привыкаешь, морда ...


Творческие рукописи | Кристаллы (НИОР РГБ 387.3.10.)

... бумаги, задвигаетъ столъ) // л. 11   Я по глазамъ узнàю… Я… (идетъ къ двери направо, чувствуетъ слабость и садится вх правый уголъ на заднемъ планѣ, въ кресло, за шкафомъ) Теперь все… все… разбито… вся жизнь… Уйду, уйду… куда-нибудь… въ глухое село ... ] не подамъ виду…[271] Вытираетъ лицо и прибираетъ бумаги, задвигаетъ столъ./[272] /Идетъ къ двери направо, чувствуетъ слабость и садится въ правый уголъ на зданемъ планѣ, въ кресло, за шкафомъ./ Теперь все… все… разбито…[273] /Звонокъ./ Это онъ…[274] // л. 34   ЛИСИЧКИНЪ. /Входитъ ...


Творческие рукописи | К солнцу (НИОР РГБ 387.1.21.)

... Индѣичъ.[278] Ему вдругъ показалось, что всё его влiянiе падаетъ, явился соперникъ, глава двора, центръ вниманiя, что онъ уже на второмъ планѣ.[279] Поэтому Индѣй Индѣичъ счелъ необходимымъ протестовать. Онъ[280] распушилъ вееромъ пышный хвостъ, надулся и рявкнулъ: <«>Вотъ[281] такъ чучело ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... . Не только за больными. Половина дѣла его…   Марфа Прохоровна. А я-то и не знала…[1266] /Пауза/ Господь-то все-о видитъ! У васъ мать-то все на послѣднемъ планѣ… Дѣло-то поставили, а готовенькое намъ… // л. 61   Евграфъ Данилычъ.[1267] Вамъ, кажется, всегда[1268] уваженіе.   Марфа Прохоровна ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... . Не только за больными. Половина дѣла его…   Марфа Прохоровна. А я-то и не знала…[1254] /Пауза/ Господь-то все-о видитъ! У васъ мать-то все на послѣднемъ планѣ… Дѣло-то поставили, а готовенькое намъ… // л. 70   Евграфъ Данилычъ.[1255] Вамъ, кажется, всегда[1256] уваженіе.   Марфа Прохоровна ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"