И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Старый Валаам

... ;сюда, въ тихую пристань, къ Преподобнымъ!» Серебряный звонъ, хорошій, ясный. Нѣтъ, не слышно серебрянаго звона, не синѣютъ острова Валаамскіе. Томительные часы проходятъ. Дождь переходитъ въ ливень, визжитъ вѣтеръ, хлопаютъ паруса. Богомольцы, въ кучкѣ, поютъ – «Не имамы иныя по-мощи… не имамы иныя наде-э-жды… развѣ ... лѣса, утесы, крестикъ заброшеннаго въ лѣса скита. Возлѣ часовни стоитъ деревянный крестъ, знаменуя тотъ, древный Крестъ, поставленный, по преданію, Апостоломъ Андреемъ. Дождь переходитъ въ ливень. Бѣжимъ съ горы по тропинкѣ, раскатываясь на скользкихъ иглахъ. Народъ набивается въ каюту, давка. О. Николай притиснули, но онъ кроткій, не скажетъ слова. Говорятъ опасливые: сколько ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... не видитъ. Какое тамъ не видит! Мальчишк асидитъ неподалеку отъ меня и поглядываетъ что-то ужъ очень любопытно. Даже начинаетъ, какъбудто подмигивать, шельмецъ. Глазами переходитъ на интимность. Ну, конечно, замѣтилъ. Вижу, лѣзетъ подъ столъ, дѣлая видъ, что уронилъ вилку, а я отлично видѣлъ, какъ онъ нарочно столкнулъ ее. На его плутоватой ...


Художественные проиведения | Распад

... ;   Бабка Василиса, заострившаяся, съ втянутыми щеками, держится за мѣдную ручку двери и проситъ. - Л-ленька-а!... Л-енька-а!... - всхлипываетъ осипшiй голосъ и переходитъ въ бурчанье. - Господа Бога вспомни!... вспомни Господа Бога!... - Дьявола!... дьявола!... Бабка Василиса закрещиваетъ дверь часто-часто и испуганно, растерянно озирается ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... …   Стала Луша говорить, замужъ бы ее какъ… А за  кого теперь замужъ, когда  жизнь  переходитъ  на холостую  ногу! У меня и знакомства - что офицiанты  да повара, а она ихъ терпѣть   ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... въ комнаткѣ и не выходитъ. Луша мнѣ стала говорить. – Поговори ты съ ней, поговори, пытала я ее. Замужъ ей надо. Замужъ. А за кого можно теперь замужъ, когда жизнь переходитъ на холостую ногу. У меня кругъ знакомства – оффиціанты да повара да Кир. Сав. единственный безъ нашей спеціальности, но онъ совсѣмъ меня покинулъ и замѣтно не хочетъ ...


Художественные проиведения | На паях

... ; Здравствуйте, папаша. /подходитъ и цѣлуетъ руку. Похлебовъ отходитъ къ камину./  По дѣлу я къ вамъ.  Евграфъ  Данилычъ /вглядываясь/  Здравствуй,  здравствуй. /Переходитъ къ столу и садится./ Что это, братъ… въ думѣ-то? Нехорошо. /Пауза/ Ну.  говори, тутъ свои. Въ чемъ дѣло?  Данила  Евграфычъ /закуривая ...


Художественные проиведения | Карусель

... ; Акимычъ его боится.  Онъ срываетъ картузъ  и раскланивается  въ-откидку,  хочетъ  помочь перейти, гдѣ посуше, но Мухинъ  не переходитъ .  Онъ стоитъ на дорогѣ и кричитъ зычно,  точно совсѣмъ  здоровъ:  − Что это значитъ, я спрашиваю? А?!!   Рычитъ ...


Художественные проиведения | История Любовная

...   крѣпчаетъ,  начинаетъ  свистѣть  въ снастяхъ,  налетаетъ  порывами  и переходитъ въ  бурю.  Налетѣвшимъ  внезапно  шкваломъ  швыпяетъ  корабль,   ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... .[828]   Данила Евграфычъ /провожая до двери/[829]   Крачъ. /въ передней/[830]   Данила Евграфычъ.[831] До свиданья. /Крачъ раскланивается и уходитъ/ /Музыка переходитъ[832] въ бравурное. Данила Евгр.[833] раздраженно отворяетъ дверь въ гостинную/ Послушай… Лиля! Ко мнѣ приходятъ по дѣлу, /музыка обрывается/ а // л. 38   ... подаетъ пальто Крачу/ [830] Далее было: Шумятъ о вашемъ двигателѣ… Въ газетяхъ вчера опять… [831] Далее было: М-да… [832] Вместо: переходитъ — было: переходи [833] Евгр.<афычъ> [834] Евгр.<афычъ> [835] Далее было: А-а… [836] Далее было: Ты чего это&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... .[800]   Данила Евграфычъ /провожая до двери/[801]   Крачъ. /въ передней/[802]   Данила Евграфычъ.[803] До свиданья. /Крачъ раскланивается и уходитъ/ /Музыка переходитъ[804] въ бравурное. Данила Евгр.[805] раздраженно отворяетъ дверь въ гостинную/ Послушай… Лиля! Ко мнѣ приходятъ по дѣлу, /музыка обрывается/ а // л. 41   ... подаетъ пальто Крачу/ [802] Далее было: Шумятъ о вашемъ двигателѣ… Въ газетяхъ вчера опять… [803] Далее было: М-да… [804] Вместо: переходитъ — было: переходи [805] Евгр.<афычъ> [806] Евгр.<афычъ> [807] Далее было: А-а… [808] Далее было: Ты чего это&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Карусель (НИОР РГБ 387.7.13.)

... выступающiй догъ придаютъ особенный вѣсъ, и Иванъ Акимычъ его боится. Онъ срываетъ картузъ и раскланивается въ-откидку, хочетъ помочь перейти, гдѣ посуше, но Мухинъ не переходитъ . Онъ стоитъ на дорогѣ и кричитъ зычно, точно совсѣмъ здоровъ: — Что это значитъ, я спрашиваю? А?!!   Рычитъ догъ, пуская слюну по плеткѣ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"