И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | В новую жизнь

... : ѣхать въ деревню  или остаться  въ городѣ. Городъ въ гео глазахъ былъ страшнымъ  мѣстомъ. Въ его темныхъ переулкахъ и  на пустыхъ площадяхъ ночью можно было замерзнуть и, пожалуй, умереть съ голоду. Въ большихъ домахъ,  такихъ могучихъ снаружи,   ...


Художественные проиведения | По спешному делу

... ;лучахъ лампады, ночью, изъ-за портьеры спальной - будутъ глядѣть они. Ночью на улицѣ, въ дождь и метель, они будутъ  прятаться въ переулкахъ, безшумно  ходить  по пятамъ, выглядывая изъ тьмы… Листъ филодендрона зацѣпилъ  за голову, и Дорошенковъ   ...


Художественные проиведения | Бред

... , и что у всѣхъ противъ него какой-то умыселъ. И вотъ-вотъ скйчасъ[z] что-то должно случиться. Какіе-то переулки по сторонамъ и хотя свѣтитъ солнце на улицахъ, но въ переулкахъ темно. А ему какъ разъ и нужно идти въ одинъ изъ переулковъ, но онъ не знаетъ въ какой именно. И тамъ-то, въ переулкѣ и есть то, что ему нужно &ndash ...


Художественные проиведения | Тени дней

... ;              __________      Ночь, снѣгъ. Я − въ переулкахъ. Снѣгъ  бѣлесый, − луна,  должно  быть. Мертвые дома,  закрытыя  ворота. Я путаю, не знаю, гдѣ  м о е&hellip ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ; страшный  экзаменъ, латинское экстемпоралэ!..  Онъ посочувствовалъ:  – Да,  бядовое ваше дѣло. Сады  въ переулкахъ уже зеленѣли густо. На  сиреняхъ  лиловыя  елочки  торчали, рябины  выпустили  ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"