И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 19

Художественные проиведения | Солдаты

... роты. Слышалось – «на пле… чо!» – взблескивались  штыки на солнце. Мысли  пришли в  порядок, отступили, и Бураев  собрал себя. Все здесь  было ему понятно, нужно все сводилось  к определенной цели, &ndash ... ?  Правда, чудесные  сережки? Ко мне  идет?.. Он молча любовался ею. – Молчите… Опять не нравится?  Чуть отступил, смотрел. Она держала.  – Чудесно!  К вам все идет… вы порозовели, а всегда бледны. Это от «сережек».  ... ; ежели не побрезгуете,  попить чайку с медком. Очень  вы мне  понравились!   Даже  отступил  и пригляделся. Бураев  засмеялся.  – Очень приятно. Вы мне  тоже.  И опять пожали руки. « ...


Художественные проиведения | Поденка

... Людмилу, а она знала эту его повадку и прикрывалась рукой. Съ Савки стащили сандалію и били его по вихрастой голове, а онъ принялся плеваться. Тогда онѣ отступили. Васинъ смотрѣлъ, какъ они возились и ему казалось, что онѣ возятся потому, что онъ здѣсь и смотритъ, что въ нихъ играетъ избытокъ силъ ... обѣ раскраснѣлись, у Людмилы вывалилась гребенка, Манечка сорвала съ Савки сандаліб[nnnnnnn] и била его по вихрастой головѣ, а онъ принялся плеваться и тогда обѣ отступили. Васинъ смотрѣлъ съ терассы, покуривая и ему казалось, что это не имъ хочется играть, что это бьется въ нихъ обѣихъ избытокъ силы и вспоминалъ, что ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

... карьеру». Съ того грозового вечера кончились его встрѣчи на бульварахъ, прогулки на лихачахъ, съ заѣздами на Ямскую и въ укромныя норки «Эрмитажа». Все это отступило передъ прелестной дѣвичьей чистотой, передъ освѣтляющими, лучистыми глазами. Это была самая чистая, благоуханная пора любви, даже и не любви, а «какого-то восхищенiя ...


Художественные проиведения | У мельницы

... книзу и прямо объ ветлу тупымъ звукомъ, да въ вёртелъ… Темнѣлъ откосъ… Темныя полосы ночной тѣни ползли по немъ… Ветла совсѣм отступила въ кусты черемухи и крушины, что тянулись по скату… Степанъ Иванычъ смотрѣлъ въ крутящуюся воду, курилъ и поплевывалъ въ омутъ. Лицо у него загорѣлое, спокойное ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... и вторая бабочка и сказала тихо. – Красная собачка… „Марсъ“ постучалъ рѣшительнѣй и зѣвнулъ. Наконецъ, поднгялся, подошелъ вплотную и ждалъ. Дѣвчурки отступили, поглядывая то на меня, то на „Марса“. Но „Марсъ“ раздумывалъ недолго. Онъ не забылъ милой привычки играть съ ребятами на базарѣ, позволять трепать себя ...


Художественные проиведения | Одной дорогой

... . Какъ смѣетъ чужая собака лазить на ея дворъ! Съ рычаньемъ просунула она голову въ дыру, но тутъ на нее кинулась огромная рыжая собака и прокусила ухо. Пришлось отступить. Хуже: пришлось бѣжать отъ рыжей собаки, которая съ яростнымъ лаемъ погнала ее подъ гору. Ночью нѣсколько разъ пробовала Норка подходить къ дому, но всякiй ...


Художественные проиведения | Под горами

... ; настойчиво говорилъ Ганэмъ. – Тамъ, у мечети, совсѣмъ темно.   – Не пролѣзу я…   Высунулась въ оконце до половины и уже не могла отступить. Крѣпко обнялъ ее Ганэмъ, цѣловалъ, сжимая тонкiя  плечи, стискивая ее всю, прикрытую только  одной рубахой. Она уже  ...


Художественные проиведения | Три часа

... остановкѣ сбѣгать на часокъ въ деревню. Бывали случаи. Станцiя тамъ узловая, на узловыхъ подгоняютъ обѣдъ, стоятъ. А если ночью туда?.. Дорогу хорошо знаетъ, только бы отступили. Онъ уже загадалъ: будетъ считать. Если до сотни не почешется Рыбкинъ противъ него, – а онъ сколько ужъ разъ чесался, – тогда на Брянскъ ...


Художественные проиведения | Чортов балаган

... .  Вы  почтили меня,  посылаете  со мной привет на ту сторону…  бежавшим и  отступившим с честью…  и я должен  предупредить: когда я  сюда входил,  подозрительная  фигура  ...


Художественные проиведения | Гунны

... ; тихо.  Пѣла-цвѣла она,  но люди ее не замѣчали.  Ползли и  давили слухи:  красные  заливаютъ Крымъ! бѣлые  отступили  къ Акъ-Манаю!..  По переставшимъ  пылить  дорогамъ  торопились  прохожiе,  пугали:   – Идутъ!..  ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... здоровье, приглашаетъ заговѣться, а она ему: - Кому постъ, а кому погостъ! И глаза возвела на потолокъ, будто тамъ все прописано. Такъ всѣ и отступили, - такiя страсти! Изъ гостиной она строго проходитъ въ залу, гдѣ столъ уже въ безпорядкѣ, крестится на образъ, оглядываетъ неприглядный столъ ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... . Можетъ быть тамъ лисята. Идемъ и думаемъ: чудесная какая встрѣча! Ну, конечно, чудесная. Жизнь здѣсь какая-то иная, чѣмъ тамъ, въ міру. Зло какъ-бы отступило, притупилось. И зло, и страхъ. Звѣрь не боится человѣка, и человѣкъ тутъ тоже другимъ становится. И вспоминается мнѣ слышанное за трапезой изъ «житій», какъ ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ; только скучно  махнул два раза – да, да…  Пти Жако молча  поклонился  и отступил неслышно,  на-цыпочках.  В раздумьи,  спускался с лестницы,  мысленно  видел   ...


Публицистика | Случай в Шанхае

... отступают,  а этот   «и один в  поле воин» −  н е  отступил.  Это  запомнится,  это когда-нибудь  отзовется.  Да,  этот   ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... меня.[344] — крикнулъ Вас<илiй> Серг<ѣичъ>, дѣлая шагъ впередъ. — Говори кто ты, или я... Онъ схватился за шпагу. Фигура отступила[345] и не[346] откинула плащь. — Дни твои славы пройдутъ[347], — продолжала[348] загробнымъ голосомъ фигура въ плащѣ. —  ... подметки[352]. — Смерть, — шепталъ Наполеонъ, — смерть... Ужли я долженъ погибнуть[353]? Нѣтъ!! чортъ возьми! Никогда! Я — Наполеонъ и не отступлю даже передъ смертью. Маршалы! Опять два парня вынырнули изъ за кулисы, подбѣжали и поклонились. — Начнемъ бородинскiй бой![354] — Начнемъ! &mdash ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... ] А! ты еще въ морду… такъ вотъ тебѣ! Два!..[1590] [1591]Высокій человкѣкъ уже[1592] пробрался къ самому магазину.[1593] Опѣшившая толпа[1594] отступила. Въ рукахъ у высокаго человѣка уже была поднятая и <нрзб.> желѣзная полоса… — Да… чего онъ… раздались голоса… Что ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ! Ну, во избѣжаніе /перетираній/ трені/й…/ [749] Вместо: Публично я — было: а. Здѣсь никакихъ компромиссовъ быть не можетъ. б. Отъ своихъ словъ, сказанныхъ публично, я не отступлю. И тв [750] городск<ихъ> [751] капитал<овъ> [752] Текст: назвалъ его расхитителемъ ~ повторю — вписан. [753] Вместо запятой был восклицательный ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... ! Ну, во избѣжаніе /перетираній/ трені/й…/ [721] Вместо: Публично я — было: а. Здѣсь никакихъ компромиссовъ быть не можетъ. б. Отъ своихъ словъ, сказанныхъ публично, я не отступлю. И тв [722] городск<ихъ> [723] капитал<овъ> [724] Текст: назвалъ его расхитителемъ ~ повторю — вписан. [725] Вместо запятой был восклицательный ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... [880]      Далее было: Что это?.. Хлыстъ… [881]      Далее было: Отступила Крошка… [882]      Вместо: ослабла – было: слаб<ѣла> [883]     ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"