И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 4

Художественные проиведения | Каменный век

... ; камни.  Шайтан  поставил! − сказали  ему чабаны.  «Чабаны... А где отара? Отары пасутся выше…  а тут  всё чаща…»    Не было силы  думать ... и трепетное  ржание  баранов. Когда  совсем  унимался ветер,  слышалось топотанье меинувшейся отары и за ним – беспокойный, назойливый лай.  –Чуял, внизу как гнали?  – Чуял… – оборвал песню мальчик ... ; метнулась  за чабаном.  Ночь  наполнилась голосами, свистом, – заполошилась. Шарахнулась  топотом отара,  бараны  заревели… Старый чабан  проснулся,  послушал, как  заливаются  ... nbsp; тревожное бормотанье. Слушал  его  дремотно мальчик, – сонное  мэканье  в отаре,  подкашливанье вожаков-баранов… Лизавшиеся  у огня  овчарки насторожились,  вытянулись  за ... Слышалось – аррьччь-аррьччь-аррьччь!.. – приманивающее  лаской,  совсем другое, – глухое шарканье  отары,  топотанье,  ворчливое  тятяканье овчарки, сбившейся к стаду.  Живые  голоса  затихли ... .  – Из-за  волков-шайтанов… едим барашка!  Сколько у меня  порвали!..  У Шумы все отары  погубили… до Корбеклы  доходят… по всей яйле!..  Он посмотрел на кусок,  покрутил головой и ... стоянку, – не забыли  ли чего чабаны, – и стал  подниматься  по обрыву,  на перерез отаре.  На гребне остановился  и поднял  палку:  – Ты!.. Скажи  на берегу волкам… Бекир говорит ...


Художественные проиведения | Под горами

... ;тѣло чисто, и душа – какъ бѣлый голубь…  Потомъ давно бы надо купить пары  двѣ овецъ и пустить въ отару  на яйлу. Вѣдь вотъ  какъ  нападетъ судьба на человѣка, не отмахнешь. И все такъ  пойдетъ, что ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ; хоть купайся,  забрали сады и табаки,  и дачи.  Куда дѣвали?!. Провалились  и горы сала, и овечьи отары,  и подвалы,  и лошади,  и люди… И ямы  нѣту..?!  Шипитъ  раздутый  ...


Художественные проиведения | Музыкальное утро

... носами,  давались въ руки,  совались въ  пустыя дачи. Голубыя  сойки  шарахались  по кипарисамъ. Жалобно  блеяли  отары,  выли  овчарки,  и рстерявшiеся  чабаны  жгли  на горахъ  костры.  Все въ  природѣ  смѣшалось ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"