Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ; я могу понимать науку… − Ну, вотъ и понимай. Сеня не могъ читать. Его оставляютъ у себя эти веселые студенты, „ученые“, у которыхъ такъ хорошо ...
... серебряный оставили на столикѣ. Искать - нѣтъ. Всѣхъ номеровъ опросили - никто не видалъ. А у насъ бываетъ, что и бумажники оставляютъ, и мы ихъ въ контору сдаемъ. А такую-то дрянь, ему и цѣна-то пятнадцать цѣлковыхъ! - кто позарится. Такъ и не нашли. Можетъ-быть и изъ ...
... серебряный оставили на столикѣ. Искать - нѣтъ. Всѣхъ номеровъ опросили - никто не видалъ. А у насъ бываетъ, что и бумажники оставляютъ, и мы ихъ въ контору сдаемъ. А такую-то дрянь, ему и цѣна-то пятнадцать цѣлковыхъ! - кто позарится. Такъ и не нашли. Можетъ-быть и изъ ...
... − живутъ и умираютъ и ни о какомъ ликѣ не думаютъ, − сказалъ, помолчавъ, студентъ. − А кой-чего послѣ себя оставляютъ. Ну, о твоей* правдѣ я съ тобой говорить не буду. Слишкомъ мы разные… Постучала въ дверь Милочка. − Господа, уѣзжаю! Праздникъ ...
... ;на куканѣ водятъ! Придешь съ моря – все забираютъ, на всю артель десять процентовх оставляютъ! Ловко придумали – коммуна называется. О н и правютъ, своимъ   ...
... ; въ небо, небо стекаетъ въ море. Такъ − все. Люди рождаютъ камни, дѣлаютъ ихъ живыми… потомъ люди оставляютъ кости. И кости, и камни дѣлаютъ потомъ пыль, пыль − грязь. Такъ − все, господинъ ученый“.   ...
... . Я писалъ о тысячахъ поцѣлуевъ, которыми я покрою оборку ея платья, – «вашего небеснаго платья, складки котораго оставляютъ въ моихъ ушахъ божественный шелестъ крыльевъ». Я называлъ ее сумасшедшими словами&hellip ...
... – везти Гараньку, но Василь-Василичъ «отархиреился, достоялъ», и теперь заперся въ конторкѣ. Что подѣлаешь – масляница! Гаранькѣ даютъ бутылку и оставляютъ въ кухнѣ: проспится къ утру. Марьюшка сидитъ въ передней, безъ причала, сердитая. Обидно: праздникъ у всѣхъ, а она… растегаевъ не можетъ сдѣлать! Загадили всю кухню ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... всѣ, носили пиджаки и <нрзб.>, очки и бородки. Но все таки въ ихъ лицахъ я видѣлъ что то особенное… свѣтлое… Дядя говорилъ, что писателя оставляютъ въ св. книг. часть своей души. [255]   ...
Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14 Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой. 54 лл. Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г № 54 <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.> Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"