Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Матф. 28:19-20) [iv] Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет (1 Кор. 15:36) [v] Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй ...
... снова приложилъ трубку. - “А муку-то какъ же?..” - Отбой. - И муку со складовъ не выпущаютъ… До-ожили… Иванъ Кузьмичъ еще наканунѣ слышалъ объ ожидавшейся забастовкѣ и не вѣрилъ. “Да развѣ можно? казна вѣдь&rdquo ... кто-нибудь объяснилъ ему все и успокоилъ, а на него смотрѣло сухое, съ сѣденькой бородкой лицо Матвѣича и тоже, казалось, спрашивало и укоряло. - До-ожили… - желчно повторялъ Матвѣичъ. “Дороги встали… и муку не выпустили… Значитъ, и растащить теперь могутъ все ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ; [Въ его душљ простого [русского]94 лицо Матвљича и тоже, казалось, спрашивало и упрекало. - До-ожили… - желчно сказалъ Матвљичъ. – Ка-ми-тетъ… - Что? какой ка-ми-тетъ?…   ...
... ; душу?! Оно уже колосится, оно шумит. «Аще не умрет − не оживет»[ii]! То, ч т о в ы б ы л и, − это пропасть не   ... греха, первый брось на нее камень (Иоанн. 8:3-7) [ii] Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. (1 Кор. 15:35-36) [iii] Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: 23 это - от Господа, и есть дивно ...
... ; поражение обращалось в великую победу?! Мы, христиане, знаем Величпйшую Победу: «не оживет, аще не умрет»[i]. Ненавистники и слепцы усмехнутся только. Пусть смеются.   ... ; Севр. [i] Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. (1 Кор. 15:36)
... и кольчуг, шеломов, секир, цепей… и − кровь, кровь, кровь… − если бы ожила она, − всюду кровь, пропитавшая пласты эти, спаявшая их незримо. В этих  ...
... . Тол<ь>ко недавно мы приѣхали въ этотъ городъ, а дядя по старости не куда не выѣзжалъ и зналъ обо мнѣ по письмамъ. Мнѣ было 7 лѣтъ, дядя конечно, немогъ предпо<л>ожить, что я самъ заявился къ нему собственною персоною, но случилось такъ что нашего дворника послали къ дядѣ съ записко<й>, а съ нимъ отпросился и я. Я шаркнул ножкой и поклонился. Дядя ...
Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14 Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой. 54 лл. Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г № 54 <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.> Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...
... , и второй глазъ краснѣлъ[902] и слезился… Сергѣю выдали только половину, другую онъ[903] долж. б.[904] получить по истеченіи года. Семья ожила[905], Николай думалъ было занять[906] у брата и ѣхать въ Москву, но Сергѣй отказалъ: онъ рѣшилъ попытать счастья и открыть лавчонку[907] въ[908] уѣздномъ ...
... сходилъ на фабрику, переговорилъ съ директоромъ и помирился за [2]/3/00 цѣлковыхъ… Здоровье его совсѣмъ расшаталось: сильно болѣла голова и второй глазъ краснѣлъ и слезился. Семья ожила. Николай бумалъ было занять у брата и ѣхать въ Москву, но тотъ отказалъ: онъ рѣшилъ попытать счастья и заняться торговлей… [Б] Произошла крупная семейная сцена ...
... достигъ этого эффекта, затрудняюсь сказать. Тѣ брошенныя тамъи сямъ по тѣлу орла пятна краски, освѣщенныя волнующимися на вѣтру огоньками удачно подобранныхъ цвѣтныхъ фонариковъ, ожили и затрепетали, и желтая краска заиграла сочными тонами живого золота. Даже куски матерiи, натянутые въ промежуткахъ были даны не какъ украшенiе: освѣщенныя они[613 ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"